Раздел ФИО педагога Дата Класс Тема урока Цели обучения в соответствии с учебной программой 4.1 Основы геоэкономики Волкова М.Н. 15.01 Количество присутствующих: отсутствующих: Территориальные факторы организации хозяйства 10.4.1.3 анализировать
Раздел
ФИО педагога
Дата
Класс
Тема урока
Цели обучения в
соответствии с
учебной программой
4.1 Основы геоэкономики
Волкова М.Н.
15.01
Количество присутствующих:
отсутствующих:
Территориальные факторы организации хозяйства
10.4.1.3 анализировать пространственные (территориальные) факторы в размещении отраслей хозяйства
10.4.1.4 - анализировать современные факторы размещения отраслей мирового хозяйства
Цель урока
Ознакомитьсяс моделями мирового хозяйства
Определить территориальнуюструктуру мирового хозяйства
Ход урока
Этапы урока/
время
Орг момент
5 мин
Деятельность учителя
Организационный момент.
Формируется благоприятная рабочая среда. Предлагается начать с добрых
пожеланий, либо с хороших новостей (на усмотрение учителя).
Деятельность
обучающихся
Настраиваются
на
положительный настрой
урока.
Оцениван
ие
Вступительное слово учителя.
Ресурсы
Интерактивна
я
доска,видеоро
лик
Картинкипазлы
Давайте вспомним из курса «География»,9-класс, что такое факторы
размещения производительных сил?
Ожидаемый ответ обучающегося: Это различные экономические,
социальные, природные и другие обстоятельства, которые необходимо
учитывать при размещении различных отраслей и отдельных
предприятий.
Класс делится на 3-5 групп (в зависимости от количества учащихся).
Учитель сообщает тему, цели обучения и урока.
Изучение нового
.Модели мирового хозяйства.В своем развитии человеческое общество Устно
отвечают
на Стратегия
Интерактивна
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.