КТП Русский язык ЛУО 3 класс для обучающихся с легкой умственной отсталостью
Пояснительная записка Календарно-тематическое планирование по учебному предмету «Русский язык» для обучающихся с легкой умственной отсталостью составлено на основе следующих нормативных документов: Типовая учебная программа по учебному предмету «Русский язык» для обучающихся с легкой умственной отсталостью 2-4 классов уровня начального образования по обновленному содержанию (с русским языком обучения) (Приложение 4 к приказу Министра образования и науки Республики Казахстан от «5» февраля 2020 года № 51 Приложение 549 к приказу Министра образования и науки Республики Казахстан от 3 апреля 2013 года №115) 2.Типовых учебных планов среднего образования, утвержденных приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 8 ноября 2012 года №500 (с внесенными изменениями и дополнениями от 16 сентября 2022 г. №399) Календарно-тематическое планирование по учебному предмету «Русский язык» для обучающихся с легкой умственной отсталостью 2-4 классов уровня начального образования по обновленному содержанию разработано в соответствии с подпунктом 6) статьи 5 Закона Республики Казахстан от 27 июля 2007 года «Об образовании». Цель предмета - формирование у обучающихся элементарных знаний по грамматике, орфографии и пунктуации, необходимых для приобретения практических навыков устной и письменной речи. Задачи предмета: 1) развивать навыки слушания, говорения, чтения, письма; 2) выработать прочные навыки грамотного письма на основе усвоения звукового состава языка, элементарных сведений по грамматике и правописанию; 3) научить последовательно и правильно излагать свои мысли в устной и письменной форме; 4) практическое освоение простых орфографических и пунктуационных правил; 5) развитие интереса обучающихся к занятиям, общению со взрослыми и одноклассниками; 6) учить обучающихся владеть русским языком и литературным наследием, уважать родной язык и культуру родного народа. Коррекционно-развивающие задачи: 1) способствовать умственному и речевому развитию обучающихся, пре

Cкaчaть документ