2класс КСП Краткосрочный план русский язык
Краткосрочный план Раздел ФИО педагога Дата Класс 2 Моя школа Тема урока УРОК 19 Цели обучения в соответствии с учебной программой Привет, школа! Что мы делаем в школе? Ход урока Этап урока/время 1,Организац ионный момент. Количество присутствующих: Действия учеников Оценивание ресурсы 1. Организационный момент. Сообщение темы урока. Приветствие учащихся на двух языках. Учитель предлагает вспомнить слова на школьную тему, назвать на русском языке, на казахском, и кто может – на английском языке. Прочитать стихотворение и найти слова-рифмы: дом – нем, писать- вычитать ФО взаимооценка Разминка http://easyen.ru/ load/nachalnykh/ fizminutki_na_uroka kh/319 Видеоклип «Учат в школе» Ololo.fm/search Полиязычие: люблю– махаббат – love; смогу –аламын – can. (И, П) Учитель предлагает найти в стихотворении предложение, где говорится о том, чему учат в школе, списать его в тетрадь. . (К) Учитель объясняет ребятам, что рифма это совпадающее созвучное окончание двух или нескольких стихотворных строк. предлагает прочитать слова, найти те которые рифмуются, записать их парой: ученица – сестрица и т.д. Обменяться тетрадками с соседом для взаимопроверки. Рифмуют слова, записывают. ФО похвала Собирают ребятишки в свой рюкзак пенал и… Вставить нужные слова для рифмы. Повторяют, что рифма это совпадающее созвучное окончание двух или нескольких стихотворных строк, читают, составляют загадки. (И, П) Записать словоотгадку в тетрадь и придумать с ним ФО 2 звезды +1 пожелание посмотреть видеоклип «Учат в школе», подумать, о чем он, подобрать ассоциации к слову школа. Устное задание Конец урока 2.1.3.1 понимать содержание текста, отвечать на вопросы; 2.2.1.1 использовать в речи слова и словосочетания для составления предложений; 2.3.3.1 определять жанры текстов (стихотворения) и загадки; 2.4.2.1 на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного записывать словосочетания с помощью учителя; Действия педагога 2,Актуализац 2. Актуализация знаний. (Ф) Учитель предлагает ия

Cкaчaть документ