Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА _4__ ЧЕТВЕРТЬ по истории Казахстана/Всемирной

СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА _4__ ЧЕТВЕРТЬ по истории Казахстана/Всемирной

26 мар 2025, 04:40
RUS / ИСТОРИЯ КАЗАХСТАНА / ВСЕМИРНАЯ ИСТОРИЯ / ОСНОВЫ ПРАВА
3
0
СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА _4__ ЧЕТВЕРТЬ по истории Казахстана/Всемирной

ФИО "Разработка и экспертиза заданий Раздел В для оценивания по предметам История Казахстана и Всемирная история" Филиал ЦПМ в г. Костанай Портфолио учителя Раздел B СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА _4__ ЧЕТВЕРТЬ по истории Казахстана/Всемирной истории Обзор суммативного оценивания за _4__ четверть Продолжительность: 40 минут Количество баллов: 25 Типы заданий: МВО – вопросы с множественным выбором ответов; КО – вопросы, требующие краткого ответа; РО – вопросы, требующие развернутого ответа. Структура суммативного оценивания В суммативном оценивании за четверть используются различные типы заданий: МВО,КО,РО. Данный вариант состоит из 9 заданий, включающих задания с множественным выбором ответов, задания с кратким ответом, с развернутым ответом. В вопросах с множественным выбором ответов обучающийся выбирает правильный ответ из предложенных вариантов ответов. В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде слова или короткого предложения. В вопросах, требующих развернутого ответа, обучающийся должен показать всю последовательность действий в решении заданий для получения максимального балла.



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.