СОР География 8 класс 3 четверть «Экономическая география» с ответами
СОР География 8 класс 3 четверть «Экономическая география» с ответами
СОР География 8 класс 3 четверть «Экономическая география» с ответами
Суммативное оценивание за раздел «Экономическая география»
География 8 класс 3 четверть
СОР География 8 класс 3 четверть «Экономическая география» с ответами
Суммативное оценивание за раздел «Экономическая география»
подраздел «Природные ресурсы»
|
Тема |
Экономическая и экологическая оценка природных ресурсов. Природно-ресурсный потенциал регионов мира. Центры и технология переработки природных ресурсов, виды готовой продукции.
|
||||||||||||
|
Цель обучения |
8.5.1.1 Производит экономическую и экологическую оценку природных ресурсов 8.5.1.2 Оценивает природно-ресурсный потенциал отдельных регионов мира 8.5.1.3 С дополнительным охватом местного компонента называет центры и виды готовой продукции на основе характеристики технологии обработки отдельных видов природных ресурсов
|
||||||||||||
|
Критерий оценивания |
Обучающийся
· Дает экономическую и экологическую оценку природным ресурсам · Определяет природно-ресурсный потенциал отдельных регионов мира · Определяет центры и виды готовой продукции на основе характеристики технологии обработки отдельных видов природных ресурсов (на основе местного компонента)
|
||||||||||||
|
Уровень мыслительных навыков |
Применение Навыки высокого порядка
|
||||||||||||
|
Время выполнения
|
20 минут |
||||||||||||
|
Задания
1(a) Рассчитайте ресурсообеспеченность Казахстана и Китаяуглем, используя данные таблицы.
http://stat.gov.kz/ http://www.statdata.ru/naselenie-kitaya-chislennost
(b) Объясните причину различия в ресурсообеспеченности углем между двумя странами. ______________________________________________________________ _______________________________________________________________________
2.Определите по карте, к какой группе относится Китай и Индия по обеспеченности ресурсами полного речного стока. _______________________________________________ _____________________________________________________________________________
(a) Сравните показатель обеспеченности ресурсами полного речного стока Китая и Индии со средним мировым показателем. ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________
(b) Объясните причину обеспеченности ресурсами полного речного стока Китая и Индии. ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3(a) Определите, к какой отрасли промышленности относится производство изделий из пластмасс, используя условные обозначения карты. _____________________________________________________________________________
_______https://ds02.infourok.ru/uploads/ex/0650/0003afcf-43a269ca/640/img7.jpg
_______________________________________________________________________ (b) Определите по карте центры производства изделий из пластмасс Западного Казахстана. ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________
(c) Объясните, как этот фактор влияет на размещение центров производства изделий из пластмасс Западного Казахстана. ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________
|
|||||||||||||
Педагогическая платформа для учителей
- Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ
Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.