СОР Информатика 7 класс 1 четверть «Измерение информации и компьютерная память» с ответами
СОР Информатика 7 класс 1 четверть «Измерение информации и компьютерная память» с ответами
СОР Информатика 7 класс 1 четверть «Измерение информации и компьютерная память» с ответами
Суммативное оценивание по разделу «Измерение информации и компьютерная память»
Информатика 7 класс 1 четверть
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания за раздел по предмету «Информатика» для обучающихся в 7 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «Информатика» (в рамках обновления содержания среднего образования) для основной школы (5-9 классы) (с русским языком обучения) и учебного плана. Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений, учащихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.
СОР Информатика 7 класс 1 четверть «Измерение информации и компьютерная память» с ответами
Суммативное оценивание за раздел «Измерение информации и компьютерная память»
Цель обучения
Критерий оценивания
Уровень мыслительных
навыков
Время выполнения
Задания
7.2.1.1 Осуществлять перевод из одних единиц измерения
информации в другие.
7.1.1.1 Описывать назначение видов памяти компьютера
(ОЗУ, ПЗУ, ВЗУ, кэш-память).
7.1.2.3 Использовать разные форматы файлов при их
сохранении.
7.1.2.2
Создавать и распаковывать архивы различных
форматов.
Обучающийся
• Переводит числовые значения из одной единицы
измерения информации в другую.
• Определяет назначение видов памяти: ОЗУ, ПЗУ, ВЗУ,
кэш памяти.
• Определяет размер файлов с разным форматом, но с
одинаковой информацией.
• Использует архивацию файлов различных форматов.
Применение
Навыки высокого порядка
15 минут
1. Максат нарисовал изображения цветов для реферата по биологии. Данные изображения
хранятся в оперативной памяти. Изображение одного цветка требует 10 Кб памяти. Размер
каждой ячейки ОЗУ равен 10 КБ.
а. Определите, какой объём памяти оперативно-запоминающего устройства остался
свободным.
_________КБ=_______________байт
2. Максат создал реферат весом 4500 байт в текстовом документе в формате .docx и должен
передать файл учителю.
а. Определите устройство памяти, которое можно использовать для передачи файла.
b. Объясните свой выбор
Педагогическая платформа для учителей
- Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ
Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.