Суммативное оценивание за раздел «Энергия» Физика 7 класс 4 четверть Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания за раздел по предмету «Физика» для обучающихся 7 классов.
Суммативное оценивание за раздел «Энергия»
Физика 7 класс 4 четверть
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания за раздел по предмету «Физика» для обучающихся 7 классов. Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть.
Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами.
Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер. Методические рекомендации предназначены для учителей, администрации школ, методистов отделов образования, школьных и региональных координаторов по критериальному оцениванию и других заинтересованных лиц.
СОР Физика 7 класс 4 четверть «Энергия» с ответами
Суммативное оценивание за раздел «Энергия»
|
|
7.2.3.2-различать два вида механической энергии
7.2.3.3-применять формулу кинетической энергии при решении задач
7.2.3.4-применять формулу потенциальной энергии тела, поднятого над землей и упруго деформированного тела, при решении задач
7.2.3.5- приводить примеры переходов энергии из одного вида в другой
7.2.3.6- применять закон сохранения механической энергии при решении задач
|
|
|
|
|
|
Обучающийся
· Различает кинетическую и потенциальную энергию
· Решает задачи, используя формулу кинетической энергии
· Решает задачи, используя формулу потенциальной энергии тела,
· Описывает переход механической энергии из одного вида в другой
· Решает задачи, применяя закон сохранения механической энергии
|
|
|
Знание и понимание
Применение
|
|
|
15 минут
|
|
|
Задания
1. В каких из перечисленных случаев тело приобретает кинетическую энергию, а в каких – потенциальную:
a) пуля вылетает из ружья ____________________________________________________[1]
b) кирпич равномерно поднимают на некоторую высоту __________________________ [1]
c) недеформированную пружину сжимают ______________________________________[1]
2. а) Капля дождя массой 20 мг движется со скоростью 2 м/с на высоте 2 км. Вычислите потенциальную энергию, которой обладает капля?
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________[2]
b) Определите кинетическую энергию капли?
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________[2]
3. Как изменяется энергия яблока при падении с дерева? Объясните причину изменения энергии.
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ [2]
4. При подготовке пружинного пистолета к выстрелу пружину с жесткостью 1 кН/м сжали на 3 см. Какую скорость приобретает снаряд массой 45 г при выстреле в горизонтальном направлении.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________[4]
Итого: [13]
|
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.