СОЧ Информатика 5 класс 4 четверть c ответами

СОЧ Информатика 5 класс 4 четверть c ответами
СОЧ Информатика 5 класс 4 четверть c ответами
Суммативное оценивание за 4 четверть по предмету «Информатика» 5 класс
Количество баллов - 20
Типы заданий:
МВО – задания с множественным выбором ответов;
КО – задания, требующие краткого ответа;
РО – задания, требующие развернутого ответа.
Структура суммативного оценивания
Данный вариант состоит из 10 заданий, включающих задания с множественным выбором ответов, с кратким и развернутым ответами.
В вопросах с множественным выбором ответов учащийся выбирает правильный ответ из предложенных вариантов ответов.
В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в ведёт численного значения, слова или короткого предложения.
В вопросах, требующих развернутого ответа, обучающийся должен показать всю последовательность действий в решении заданий для получения максимального балла. Задание может содержать несколько структурных частей/под вопросов.
Задания суммативного оценивания за 4 четверть по предмету «Информатика».
1. Дан скрипт.
Скрипт для спрайта Car |
Сцена |
|
|
1.1) Укажите действие пользователя, при котором начнется выполнение скрипта.
______________________________________________________________________________
1.2) Определите условие, при котором программа завершится.
______________________________________________________________________________
[2]
2. Дан скрипт. Опишите действие, которое выполняет скрипт для Спрайта 1, если условие истинно.
Педагогическая платформа для учителей
- Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ
Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.