Суммативное оценивание за раздел «Законы сохранения» и «Колебания и волны». Физика 9 класс
Цели обучения: 9.2.3.1 различать понятия «импульс тела» и «импульс силы»; 9.2.3.2 формулировать закон сохранения импульса и применять его при решении задач; 9.2.3.7 применять закон сохранения энергии при решении задач; 9.2.3.5 определять механическую работу , применяя теорему об изменении кинетической энергии 9.2.5.1.приводить примеры свободных и вынужденных колебаний 9.2.5.8. находить ускорение свободного падения из формулы периода математического маятника 9.2.5.12.применять формулы скорости, частоты и длины волны при решении задач
Критери обучающийся: - Различает понятия «импульс тела» и «импульс силы». - Формулирует закон сохранения импульса и применяет его для решения задач. - Применяет закон сохранения энергии при решении задач. - Определяет механическую работу,применяя теорему об изменении кинетической энергии - Вычисляет ускорение свободного падения из формулы периода математического маятника. - Описывает явление резонанса. - Решает задачи, используя формулы нахождения скорости, частоты и длины волны
Уровень мыслительных навыков: знание, понимание, применение, анализ.
Скачать СОР по Физики 9 класс. «Законы сохранения» и