Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » Учебники » 11класс » Русская литература Абишева С.Д.

Русская литература Абишева С.Д.

30 сен 2023, 14:10
11класс
35
0
Русская литература Абишева С.Д.

Наши электронные учебники по Русская литература для 11 класса от издательства "Кoкжиек-Горизонт" (2020 год) на Русский представлены в форматах PDF и EPUB. Они выделяются высоким качеством, актуальностью материала и интересной, доступной формой изложения, с авторством Абишева С.Д., Асылбекова М.С., Поляк З.Н., Сабирова Д.А.. Используя электронные учебники, вы экономите на печатных изданиях и облегчаете нагрузку на детей с тяжелыми рюкзаками. Наша миссия - сделать образование доступным, комфортным и увлекательным для каждого ученика. Подарите вашим детям интерактивное обучение с помощью Абишева С.Д., Асылбекова М.С., Поляк З.Н., Сабирова Д.А. и сделайте учебу удобной на rao.kz.


СОДЕРЖАНИЕ
Навигатор по учебнику .....................................................................3
РАЗДЕЛ I. ЧЕЛОВЕК В ЭПОХУ ПЕРЕМЕН
Уроки 1–2. Рэй Брэдбери. «Улыбка» ................................................... 5
Уроки 3–4. Человек на сломе истории ............................................... 13
Уроки 5–6. Судьба Б. Пастернака .....................................................20
Урок 7. Поэтические раздумья Б. Пастернака о творчестве ................... 28
Урок 8. История создания и жанр романа «Доктор Живаго» ................. 32
Урок 9. Юрий Живаго и эпоха .......................................................... 36
Урок 10. «Судьбы скрещенья» .......................................................... 39
Уроки 11–12. Лирический дневник Юрия Живаго ............................. 42
Урок 13. Жизненный путь С. Есенина ................................................ 46
Уроки 14–15. Природа и родина в лирике С. Есенина .......................... 52
Урок 16. Тема революции в поэзии С. Есенина .................................... 59
Урок 17. Судьба поэта и лирического героя ........................................ 63
Урок 18. А. Блок. Жизнь и судьба поэта ............................................ 67
Уроки 19–20. А. Блок «Трилогия вочеловечения» .............................. 71
Урок 21. Стихотворение А. Блока «Незнакомка» ............................... 77
Урок 22. Тема «страшного мира» в поэзии А. Блока ........................... 82
Уроки 23–24. Поэма «Двенадцать» ................................................... 85
РАЗДЕЛ II. ЧЕЛОВЕК В ЭПОХУ ТОТАЛИТАРНОГО РЕЖИМА
Урок 25. «Есть времена – железные – для всех» ................................ 97
Урок 26. Документальные свидетельства эпохи ................................101
Уроки 27–28. Творческий путь А. Рыбакова ......................................106
Уроки 29–30. Роман А. Рыбакова «Дети Арбата» среди произведений
«возвращенной» литературы ...........................................................109
Уроки 31–32. Судьбы героев романа «Дети Арбата» ............................114
Уроки 33–34. А. Ахматова и эпоха ...................................................118
Урок 35. Начало поэтического пути .................................................123
Урок 36. Высота духа поэзии А. Ахматовой .......................................127
Уроки 37–38. Трагедия поэта и народа в поэме «Реквием» ..................132
Урок 39. Мужество поэта ................................................................138
Урок 40. Память и время в поэзии А. Ахматовой ...............................142
Уроки 41–42. Творческий путь Е. Замятина ......................................148

Урок 43. Что такое антиутопия? ......................................................152
Уроки 44–45. «Мы» – роман-предостережение ...................................155
Урок 46. Художественные особенности романа «Мы» ..........................159
Уроки 47–48. Значение романа Е. Замятина «Мы» .............................164
РАЗДЕЛ III. ВОЙНА В СУДЬБАХ ЛЮДЕЙ
Уроки 49–50. Человек на войне .......................................................169
Уроки 51–52. Война в судьбах писателей Казахстана ..........................174
Урок 53. Уроки нравственности на войне ..........................................181
Урок 54. Военные повести В. Быкова ...............................................187
Уроки 55–56. Проблема нравственного выбора в повести
В. Быкова «Сотников» ....................................................................190
Урок 57. Военная драма по повести В. Быкова «Сотников» ..................195
Урок 58. Проза о войне Б. Васильева .................................................198
Уроки 59–60. Подвиг женщин на войне в повести
«А зори здесь тихие…» ....................................................................201
Уроки 61–62. Жизнь на войне в повести В. Кондратьева «Сашка» ........208
Урок 63. Осмысление войны Э.М. Ремарком ......................................214
Уроки 64–65. Судьба «потерянного поколения» в романе
«Три товарища» .............................................................................217
Уроки 66–67. Поэзия Д. Самойлова о войне ...................................... 223
Уроки 68–69. Военная лирика Б. Окуджавы .....................................230
Урок 70. Торжество жизни в поэзии Н. Заболоцкого ...........................235
Уроки 71–72. Поэзия А. Твардовского о войне ...................................239
Урок 73. Нравственное завещание в стихотворении
«Я убит подо Ржевом» ....................................................................244
Уроки 74–75. Поэма А. Твардовского «Василий Теркин» ....................247
Урок 76. Военная лирика Е. Евтушенко ............................................251
Уроки 77–78. Владимир Высоцкий о войне ........................................254
РАЗДЕЛ IV. ТЕМА НРАВСТВЕННОГО ВЫБОРА
Урок 79. Литература – это совесть общества ......................................261
Урок 80. Творчество А.В. Вампилова ................................................264
Урок 81. Театр Вампилова ..............................................................267
Урок 82. Поэтика пьесы «Утиная охота» ..........................................272
Уроки 83–84. Образ Зилова как художественное открытие
драматурга ...................................................................................277 

Урок 85. Три судьбы М. Горького .....................................................281
Урок 86. Романтический пафос ранних рассказов М. Горького .............286
Уроки 87–88. Два типа морали и поведения личности
в рассказе «Старуха Изергиль» ........................................................289
Урок 89. Проблемы смысла жизни и счастья в литературе ...................294
Уроки 90–91. Тема нравственного выбора в современной поэзии ..........298
Урок 92. Тема нравственного выбора в лирике Л. Мартынова ...............301
Уроки 93–94. Нравственный выбор лирического героя
А. Вознесенского ...........................................................................304
Уроки 95–96. Поэзия Е. Евтушенко как поступок ..............................310
Уроки 97–98. Лирическая публицистика Р. Рождественского .............315
Уроки 99–100. Олжас Сулейменов – поэт и гражданин .......................319
Уроки 101–102. Нравственный выбор Б. Канапьянова ........................323
Вместо заключения ........................................................................329
Краткий словарь литературоведческих терминов ...............................330



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.