Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » Учебники » 11класс » Русская литература Абишева С.Д.

Русская литература Абишева С.Д.

30 сен 2023, 01:11
11класс
16
0
Русская литература Абишева С.Д.

Наши электронные учебники по Русская литература для 11 класса от издательства "Кoкжиек-Горизонт" (2020 год) на Русский представлены в форматах PDF и EPUB. Они выделяются высоким качеством, актуальностью материала и интересной, доступной формой изложения, с авторством Абишева С.Д., Асылбекова М.С., Поляк З.Н., Сабирова Д.А.. Используя электронные учебники, вы экономите на печатных изданиях и облегчаете нагрузку на детей с тяжелыми рюкзаками. Наша миссия - сделать образование доступным, комфортным и увлекательным для каждого ученика. Подарите вашим детям интерактивное обучение с помощью Абишева С.Д., Асылбекова М.С., Поляк З.Н., Сабирова Д.А. и сделайте учебу удобной на rao.kz.


СОДЕРЖАНИЕ
НАВИГАТОР ПО УЧЕБНИКУ ...........................................................................................3
РАЗДЕЛ I. ЧЕЛОВЕК В ЭПОХУ ПЕРЕМЕН
Урок 1. ЧЕЛОВЕК НА СЛОМЕ ИСТОРИИ ...........................................................................5
МИХАИЛ АЛЕКСАНДРОВИЧ ШОЛОХОВ
Урок 2. ЛЕТОПИСЕЦ НАРОДНОГО ДУХА .........................................................................12
Урок 3. ГРАЖДАНСКАЯ ВОЙНА В «ДОНСКИХ РАССКАЗАХ» М. ШОЛОХОВА .....................20
Урок 4. ПОТЕРЯ КРОВНЫХ СВЯЗЕЙ В РАССКАЗЕ «РОДИНКА» .........................................23
Урок 5. ПРОБЛЕМАТИКА РАССКАЗА «ЧУЖАЯ КРОВЬ» ....................................................27
Урок 6. МИР ДЕТСТВА В РАССКАЗЕ «НАХАЛЕНОК» .........................................................30
Урок 7. НРАВСТВЕННЫЕ УРОКИ М.А. ШОЛОХОВА ..........................................................34
СЕРГЕЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ ЕСЕНИН
Урок 8. ЖИЗНЕННЫЙ ПУТЬ С. ЕСЕНИНА ........................................................................39
Урок 9. ПРИРОДА И РОДИНА В ЛИРИКЕ С. ЕСЕНИНА ......................................................45
Урок 10. ТЕМА РЕВОЛЮЦИИ В ПОЭЗИИ С. ЕСЕНИНА .......................................................52
Урок 11. СУДЬБА ПОЭТА И ЛИРИЧЕСКОГО ГЕРОЯ ............................................................56
АЛЕКСАНДР АЛЕКСАНДРОВИЧ БЛОК
Урок 12. А. БЛОК. «ТРИЛОГИЯ ВОЧЕЛОВЕЧЕНИЯ» ..........................................................60
Урок 13. СТИХОТВОРЕНИЕ А. БЛОКА «НЕЗНАКОМКА» ...................................................68
Урок 14. ТЕМА «СТРАШНОГО МИРА» В ПОЭЗИИ А. БЛОКА ...............................................73
Уроки 15–16. ПОЭМА «ДВЕНАДЦАТЬ» .............................................................................77
РАЗДЕЛ II. ЧЕЛОВЕК В ЭПОХУ ТОТАЛИТАРНОГО РЕЖИМА
Урок 17. «ЕСТЬ ВРЕМЕНА – ЖЕЛЕЗНЫЕ – ДЛЯ ВСЕХ» .....................................................89
Урок 18. ДОКУМЕНТАЛЬНЫЕ СВИДЕТЕЛЬСТВА ЭПОХИ ...................................................93
Уроки 19–20. ТВОРЧЕСКИЙ ПУТЬ А. РЫБАКОВА .............................................................100
Уроки 21–22. РОМАН А. РЫБАКОВА «ДЕТИ АРБАТА» СРЕДИ ПРОИЗВЕДЕНИЙ
«ВОЗВРАЩЕННОЙ» ЛИТЕРАТУРЫ .................................................................................105
Уроки 23–24. СУДЬБЫ ГЕРОЕВ РОМАНА «ДЕТИ АРБАТА» ................................................110
АННА АХМАТОВА
Урок 25. А. АХМАТОВА И ЭПОХА ....................................................................................115
Урок 26. НАЧАЛО ПОЭТИЧЕСКОГО ПУТИ ........................................................................122
Урок 27. ВЫСОТА ДУХА ПОЭЗИИ А. АХМАТОВОЙ ............................................................126
Уроки 28–29. ТРАГЕДИЯ ПОЭТА И НАРОДА В ПОЭМЕ «РЕКВИЕМ» ....................................131
Урок 30. МУЖЕСТВО ПОЭТА ............................................................................................137
Уроки 31–32. ПАМЯТЬ И ВРЕМЯ В ПОЭЗИИ А. АХМАТОВОЙ .............................................141
РАЗДЕЛ III. ВОЙНА В СУДЬБАХ ЛЮДЕЙ
Урок 33. ЧЕЛОВЕК НА ВОЙНЕ .........................................................................................149
Урок 34. ВОЙНА В СУДЬБАХ ПИСАТЕЛЕЙ КАЗАХСТАНА .................................................155
Урок 35. УРОКИ НРАВСТВЕННОСТИ НА ВОЙНЕ ...............................................................162
Урок 36. ВОЕННЫЕ ПОВЕСТИ В. БЫКОВА .......................................................................168
Уроки 37–38. ПРОБЛЕМА НРАВСТВЕННОГО ВЫБОРА В ПОВЕСТИ «СОТНИКОВ» ................173

Урок 39. ПРОЗА О ВОЙНЕ Б. ВАСИЛЬЕВА ........................................................................181
Уроки 40–41. ПОДВИГ ЖЕНЩИН НА ВОЙНЕ В ПОВЕСТИ «А ЗОРИ ЗДЕСЬ ТИХИЕ…» ..........186
Уроки 42–43. ЖИЗНЬ НА ВОЙНЕ В ПОВЕСТИ В. КОНДРАТЬЕВА «САШКА» ........................192
Урок 44. ПОЭЗИЯ Д. САМОЙЛОВА О ВОЙНЕ ......................................................................199
Урок 45. ВОЕННАЯ ЛИРИКА Б. ОКУДЖАВЫ ....................................................................206
Урок 46. ТОРЖЕСТВО ЖИЗНИ В ПОЭЗИИ Н. ЗАБОЛОЦКОГО .............................................211
Урок 47. ПОЭЗИЯ А. ТВАРДОВСКОГО О ВОЙНЕ .................................................................215
Урок 48. НРАВСТВЕННОЕ ЗАВЕЩАНИЕ В СТИХОТВОРЕНИИ
«Я УБИТ ПОДО РЖЕВОМ» ...............................................................................................220
Урок 49. ПОЭМА А. ТВАРДОВСКОГО «ВАСИЛИЙ ТЕРКИН» ................................................223
Урок 50. ВОЕННАЯ ЛИРИКА Е. ЕВТУШЕНКО ...................................................................227
Уроки 51–52. ВЛАДИМИР ВЫСОЦКИЙ О ВОЙНЕ ..............................................................230
РАЗДЕЛ IV. ТЕМА НРАВСТВЕННОГО ВЫБОРА
Урок 53. ЛИТЕРАТУРА – ЭТО СОВЕСТЬ ОБЩЕСТВА ..........................................................237
Урок 54. ЖИЗНЬ А.В. ВАМПИЛОВА В ПИСЬМАХ И ВОСПОМИНАНИЯХ .............................240
Урок 55. ТЕАТР ВАМПИЛОВА ..........................................................................................244
Уроки 56–57. ПОЭТИКА ПЬЕСЫ «УТИНАЯ ОХОТА» ..........................................................249
Уроки 58–59. ОБРАЗ ЗИЛОВА КАК ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ОТКРЫТИЕ ДРАМАТУРГА ............254
Урок 60. ПРОБЛЕМЫ СМЫСЛА ЖИЗНИ И СЧАСТЬЯ В ЛИТЕРАТУРЕ .................................259
Урок 61. ТЕМА НРАВСТВЕННОГО ВЫБОРА В СОВРЕМЕННОЙ ПОЭЗИИ ..............................263
Урок 62. ТЕМА НРАВСТВЕННОГО ВЫБОРА В ЛИРИКЕ Л. МАРТЫНОВА .............................268
Урок 63. НРАВСТВЕННЫЙ ВЫБОР ЛИРИЧЕСКОГО ГЕРОЯ А. ВОЗНЕСЕНСКОГО .................271
Урок 64. ПОЭЗИЯ Е. ЕВТУШЕНКО КАК ПОСТУПОК ...........................................................277
Урок 65. ЛИРИЧЕСКАЯ ПУБЛИЦИСТИКА Р. РОЖДЕСТВЕНСКОГО ....................................282
Уроки 66–67. ОЛЖАС СУЛЕЙМЕНОВ – ПОЭТ И ГРАЖДАНИН ............................................286
Урок 68. НРАВСТВЕННЫЙ ВЫБОР БАХЫТЖАНА КАНАПЬЯНОВА ...................................292
ВМЕСТО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ..................................................................................................298
КРАТКИЙ СЛОВАРЬ ЛИТЕРАТУРОВЕДЧЕСКИХ ТЕРМИНОВ .........................................299



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.