Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » Учебники » 11класс » География Каймулдинова К.

География Каймулдинова К.

28 авг 2023, 01:12
11класс
14
0
География Каймулдинова К.

Добро пожаловать на rao.kz – ваш партнер в обучении! Мы предлагаем электронные учебники по География для одиннацатого класса, разработанные Кoкжиек-Горизонт на Русский в 2019 году. Забудьте о тяжелых рюкзаках и дорогих книгах – наши материалы доступны онлайн, в формате EPUB и EPUB3, на любых устройствах: от Android и iOS до ПК. Легко и удобно читать где угодно! Вы можете использовать специальные приложения или браузерные расширения, такие как Readium, на своих устройствах, включая iPad и iPhone. Делайте пометки, выделяйте текст и экономьте время с rao.kz. Выбирайте учебники по своему удобству! У нас есть и другие форматы, включая PDF, чтобы обеспечить наилучший опыт обучения. Присоединяйтесь к нам и раскройте новые горизонты с rao.kz!


СОДЕРЖАНИЕ 4

Предисловие

Раздел I. МЕТОДЫ ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ

Общегеографические методы

Актуальные методы географических исследований

§ 1. Алгоритм и виды географической экспертизы 5

§ 2. Методы экспертных оценок 10

Практическая работа № 1. Использование методов экспертных оценок согласно теме исследования 15

§ 3. Методы моделирования в географии

Практическая работа № 2. Использование методов моделирования 16 согласно теме исследования 21

§ 4. Методы географического районирования. 22

Практическая работа № 3. Использование методов географического районирования согласно теме исследования 25 

Раздел II. КАРТОГРАФИЯ И ГЕОИНФОРМАТИКА

Картография

Современные картографические методы

§ 5-6. Цифровая модель карт 26 

Практическая работа № 4. Чтение и анализ цифровых карт 31 

Основы геоинформатики

Геоинформационные системы

§ 7-8. Особенности геоинформационных методов и ГИС-технологии 32

§ 9. Связь ГИС-технологий с другими науками и отраслями производства...37

§ 10. Географическая база данных...... 41 

Практическая работа № 5. Составление тематических картосхем с применением компьютерных программ 45

Раздел III. ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЕ И ГЕОЭКОЛОГИЯ

Природопользование

Регулирование процессов природопользования

§ 11. Регулирование процессов природопользования. 46

§ 12. Управление природопользованием в отраслях хозяйства и потребления ... 49

Практическая работа № 6. Оценка обеспеченности человечества и Казахстана основными видами природных ресурсов 52

§ 13. Механизм регулирования природопользования в нефтегазовой отрасли.... 53

§ 14. Законодательные аспекты государственного и местного природопользования. 58

§ 15. Местная Повестка-ХХI. Социальная, экологическая и экономическая эффективность 60

Практическая работа № 7. Экономико-географическое обоснование и экологическая оценка размещения отраслей местной промышленности.....64

Природоохранные мероприятия

 § 16. Местное управление природопользованием. 65

Роль личности в охране природы

§ 17. «Экологический след» и устойчивое развитие. 67

§ 18. Вода и «экологический след» 71

Практическая работа № 8. Мой «экологический след» 77

Практическая работа № 9. Правовые аспекты экологических ситуаций 80

Основы геоэкологических исследований

Антропогенное изменение окружающей среды

§ 19. Концепции природопользования 82

 § 20. Антропогенное изменение окружающей среды 85

Качество окружающей среды

§ 21. Геоэкологические аспекты природопользования 88

§ 22. Оценка качества окружающей среды 91 

Практическая работа № 10. Определение предельно допустимых концентраций вредных веществ в воздухе и их влияние на здоровье человека 95

§ 23. Экология и здоровье.... 97 

§ 24-25. Пространственный аспект качества окружающей среды в мире 102 

§ 26. Численность населения мира как геоэкологический фактор. 108 

§ 27. Гомеостаз экосистемы показатель равновесия в природе 113 

§ 28. Геоэкологические индикаторы для устойчивого регионального развития 116 

Практическая работа № 11. Определение глубины возможного заражения территории опасным химическим веществом 121

§ 29. Экологический менеджмент 124  

§ 30. Переход к устойчивому развитию 127

Практическая работа № 12. Эссе «Казахстан и устойчивое экологическое развитие» 133

Раздел IV. ГЕОЭКОНОМИКА

Основы геоэкономики

Предмет исследования и актуальность геоэкономики

§ 31. Отраслевая структура экономики Казахстана. 134

§ 32-33. Экономика регионов Казахстана 136

§ 34. Теория и практика экономико-географического районирования 142

§ 35. Инвестиционная привлекательность рычаг развития экономики Казахстана 146 

Практическая работа № 13. Оценка экономического и инвестиционного потенциала региона 150 

§ 36. Выравнивание регионов Казахстана.. 

§ 37. Специализация и диверсификация потенциал региональной экономики.. 156 

Практическая работа № 14. SWOT-анализ потенциала развития региона ... 161

Геоэкономические стратегии развития 

§ 38. Производство товаров и услуг с высокой добавленной стоимостью  163

Практическая работа № 15. Бизнес-план регионального производства продукции и услуг с высокой добавленной стоимостью. 168

§ 39. Специальные экономические зоны и технопарки Казахстана 170

Практическая работа № 16. Стартап «Регион» 174

§ 40. Кластерные инициативы Казахстана... 175

Практическая работа № 17. Алгоритм «Межрегиональный и региональный кластер» 180

§ 41. Импортозамещение как условие поддержки отечественного производителя.. 181

§ 42. Бренд-менеджмент условие популяризации товаров и услуг. 184

Практическая работа № 18. Реклама местного продукта и услуги  190

Раздел V. ГЕОПОЛИТИКА

Основы геополитики

Современные геополитические процессы

§ 43. Геополитические процессы в современном мире. 191 

Практическая работа № 19. Современные геополитические процессы в мире  195 

Геополитическое положение Казахстана

§ 44. Особенности геополитического положения Казахстана 197 

Геополитическая безопасность Казахстана

§ 45. Факторы, оказывающие влияние на геополитическую безопасность Республики Казахстан..  200

Практическая работа № 20. Проект «Казахстан в безопасном мире» 205

Геополитическая интеграция Казахстана

§ 46. Связи Республики Казахстан с мировыми и региональными организациями.... 207 

Практическая работа № 21. Расширение геополитического сотрудничества Казахстана.... 214

Раздел VI. СТРАНОВЕДЕНИЕ

Регионы мира

Место Казахстана на карте регионов мира

§ 47. От далекого космического снимка до спутниковой карты Казахстана... 215

§ 48. Географическое положение страны: возможности и вызовы 218 

Практическая работа № 22. Определение положения Казахстана на спутниковой онлайн-карте.... 221

§ 49. Страна Великой степи в сердцевине Азии.. 223 

Практическая работа № 23. Оценка положения Казахстана на геополитической карте региона... 228

Методы сравнения стран

Место Казахстана в международном сопоставлении стран мира

§ 50. Рейтинг конкурентоспособности Казахстана 229

Практическая работа № 24. Эссе «Я за Казахстан с нулевой терпимостью к коррупции и верховенством права»  234

Прикладное страноведение 

§ 51. Значение, субъекты и потребители прикладной страноведческой информации 235

Практическая работа № 25. Подготовка комплексных страноведческих характеристик стран мира для различных целевых аудиторий... 238

Раздел VII. ГЛОБАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА

Решение глобальных проблем

Пути решения глобальных проблем

§ 52-53. Мировой опыт в решении глобальных проблем человечества.... ..240

§ 54. Проявление глобальных проблем человечества на территории Казахстана... 248 

Практическая работа № 26. Проект «Решение глобальных и региональных проблем неотложная задача» 252 

§ 55. Наше будущее. Что верно, что неверно? 253

Список использованной и рекомендованной литературы 256



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.