Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » Учебники » 10класс » Информатика Салгараева Г.

Информатика Салгараева Г.

04 сен 2023, 10:38
10класс
12
0
Информатика Салгараева Г.

rao.kz – ваш источник электронных учебников для десятого класса по "Информатика". Удобные форматы, PDF и EPUB, разработанные издательством "Арман-ПВ" в 2019 году. Электронные учебники, включая создание пометок в тексте, доступны на разных устройствах, разработанные Салгараева Г., Базаева Ж., Маханова А.. С rao.kz экономьте на печатных учебниках и тяжелых рюкзаках. Удобно читайте на компьютерах, планшетах и смартфонах под управлением Android и iOS. Дарите детям интерактивное и удобное обучение с rao.kz.


Содержание
Предисловие ....................................................................................................4
Раздел I. Компьютерные сети и информационная безопасность ........5
§ 1. Принципы работы компьютерных сетей. Компоненты сети ......6
§ 2. Принципы работы компьютерных сетей. IP-адрес .....................11
§ 3. Принципы работы компьютерных сетей. Домен.
Частная виртуальная сеть .........................................................................16
§ 4. Информационная безопасность ........................................................21
§ 5–6. Методы защиты информации ......................................................26
§ 7–8. Методы идентификации физического лица..............................33
Раздел II. Представление данных ...............................................................37
§ 9–10. Перевод чисел из одной системы счисления в другую .........38
§ 11–12. Логические операции (дизъюнкция, конъюнкция,
инверсия). Построение таблиц истинности ...........................................43
§ 13–14. Практикум. Логические операции ..........................................48
§ 15. Логические элементы компьютера ...............................................50
§ 16. Логические основы компьютера .....................................................56
§ 17–18. Принципы кодирования текстовой информации ................59
Раздел III. Алгоритмизация и программирование ................................65
§ 19. Пользовательские функции и процедуры. Процедуры ............66
§ 20. Практикум. Написание кода на языке программирования
с использованием процедур.......................................................................69
§ 21. Пользовательские функции и процедуры. Функции ...............71
§ 22. Практикум. Запись кода на языке программирования
с использованием функций .......................................................................76
§ 23. Работа со строками ............................................................................80
§ 24. Процедуры и функции, используемые
для обработки строк ....................................................................................86
§ 25. Практикум. Использование процедур и функций
для обработки строк ....................................................................................90
§ 26–27. Работа с файлами .........................................................................94

§ 28. Практикум. Использование файлов
для чтения и записи информации .........................................................100
§ 29–30. Методы сортировок ...................................................................102
§ 31–32. Практикум. Реализация алгоритмов
сортировки для решения практических задач ..................................106
§ 33–34. Алгоритмы на графах ..............................................................111
Раздел IV. Web-проектирование ................................................................121
§ 35–36. Способы разработки web-сайтов. HTML ............................122
§ 37. Практикум. Разработка web-сайтов в HTML ............................131
§ 38–39. Форматирование текста (шрифт, абзац, списки) ...............133
§ 40. Практикум. Форматирование текста ..........................................142
§ 41–42. Таблицы .......................................................................................144
§ 43. Практикум. Построение таблиц ...................................................150
§ 44–45. CSS .................................................................................................152
§ 46–47. Внедрение мультимедиа .........................................................166
§ 48. Практикум. Внедрение мультимедиа .........................................172
§ 49–50. Использование скриптов ......................................................... 174
§ 51–52. Практикум. Использование скриптов ..................................178
Раздел V. Информационные системы ......................................................183
§ 53–54. Big Data ........................................................................................184
§ 55–56. Основные понятия баз данных ...............................................189
§ 57–58. Первичный ключ в базе данных ............................................193
§ 59–60. Разработка базы данных .........................................................198
§ 61–62. Формы .......................................................................................... 208
§ 63–64. Запросы ........................................................................................213
§ 65–66. Отчеты ..........................................................................................220
§ 67–68. Связь web-страницы с базой данных ....................................227
Глоссарий .....................................................................................................234
Список использованной и рекомендуемой литературы ...................236



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.