КТП «Русский язык и литература» для 11 класса Я2 (с нерусским языком обучения)
Календарно-тематическое планирование
по предмету «Русский язык и литература» для 11 класса
(с нерусским языком обучения) по обновленному содержанию
Итого: 68 часов, в неделю 2 часа
№ п/п |
№ уро ка |
Тема урока |
Цели обучения |
Количество часов |
Сроки |
Примечание |
|
|
|
Iчетверть (16 часов) |
|
11 «А» |
11 «Ә» |
|
|
|
|
Раздел I.Показатель развития общества: экология, биоресурсы. |
|
|
|
||
1. |
1 |
Земля - наш общий дом. повторение изученного материала (лексика, словообразование, морфология, синтаксис). |
11.1.1понимать детально информацию сообщения, подтекст, определяя социально-поведенческие характеристики и коммуникативные намерения говорящего. 11.1.2понимать общенаучную и узкоспециальную лексику социально-культурной, учебно-профессиональной, общественно-политической сфер. 11.2.2пересказывать тексты, адаптируя содержание для определенной целевой аудитории с использованием средств для привлечения внимания; 11.2.5участвовать в деловой беседе, решая проблему и достигая договоренности. 11.3.1понимать скрытый смысл текстов, определяя позицию автора; 11.2.2определять структурные, лексические и грамматические особенности текстов научного стиля (статья); 11.3.3 формулировать проблемные вопросы и отвечать на них, определяя пути решения проблемы 11.4.1 создавать тексты смешанных типов, тексты научного стиля (статья); 11.4.3 представлять информацию в виде сплошного текста, сравнивая данные таблиц, схем, диаграмм, объединённых одной темой или проблемой; 11.4.6соблюдать орфографические нормы (правописание наречий) 11.5.1использовать прилагательные и страдательные причастия в краткой форме; 11.5.2использовать неполные предложения |
1 |
2.09 |
|
|
2 |
2 |
Научный стиль. Особенности научного стиля. Подстили научного стиля Стартовый контрольный срез |
1 |
8.09 |
|
||
3 |
3 |
Лексика научного стиля. Термины, общенаучные слова, общеупотребительные слова. |
1 |
9.09 |
|
||
4 |
4 |
Это не должно повториться. Обращение движения «Невада- Семипалатинск». Правописание полных и кратких причастий. |
1 |
15.09 |
|
||
5 |
5 |
Слово Р. Сейсенбаева. Статья М.М. Ауэзова. Неполные предложения. |
1 |
16.09 |
|
||
6 |
6 |
Р. Сейсенбаев. Рассказ «День, когда рухнул мир». Художественно – изобразительные средства. |
1 |
22.09 |
|
||
7 |
7 |
Р. Сейсенбаев. Рассказ «День, когда рухнул мир». Художественно – изобразительные средства. |
1 |
23.09 |
|
||
8 |
8 |
Летопись современности. Публицистический стиль. СОР-1 |
1 |
29.09 |
|
||
|
|
Раздел II. Показатель развития общества: свободное время. |
|
|
|
Вступить группу