Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » Русский язык и литература » КТП «Русский язык и литература» в 5 классе Я2 (с казахским языком обучения)

КТП «Русский язык и литература» в 5 классе Я2 (с казахским языком обучения)

17 сен 2024, 14:10
Русский язык и литература
42
0

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


по предмету «Русский язык и литература» в 5 классе (с казахским языком обучения) на 2023-2024 учебный год.


Всего часов в год 102, в неделю 3 часа.


Учебник: «Русский язык и литература» в 5 классе, издательство Алматы «Атамұра»,   У.А. Жанпейс, Н.А. Озекбаева


 

 

№ п/п


Раздел/ Сквозные темы


Темы урока


Цель обучения


К/Ч


Сроки


Примечание


I четверть – 24 часа


 

1


 


КЛИМАТ И ПРИРОДА


1. Здравствуй, сентябрь!  Предложение. Словосочетание


 

 С.5.1.3.1 - понимать основное содержание произведений фольклора и литературы/


фрагментов, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему;


П5.4.3.1 - представлять информацию в виде


рисунков


1


 

 


2


2. Природа осенью. Предложение. Словосочетание.


Входной срез


Ч.5.3.1.1 - понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания;


П5.4.3.1 - представлять информацию в виде


Рисунков


1


 

 

 3


3. Поэты и писатели об осени.


С.5.1.3.1 - понимать основное содержание произведений фольклора и литературы/


фрагментов, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему;


Г.5.2.1.1- владеть словарным запасом, включающим синонимы, антонимы, омонимы;


1


 

 

4


4. Природа зимой.


С.5.1.4.1 - определять основную мысль текста на основе вопросов


П5.4.1.1 - создавать дневник, используя элементы разговорного и художественного стилей;


1


 

 

5


5. И.Левитан. «Золотая осень».


 Сочинение по картине


С.5.1.4.1 - определять основную мысль текста на основе вопросов


ИЯЕ 5.5.2. 1- использовать существительные


и прилагательные,


1


 

 

6


6.  М.Ю. Лермонтов «Гроза»


Ч5.3.3.1 - формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них


ИЯЕ 5.5.1.1 - образовывать падежные формы существительных, прилагательных


1


 

 

7


7. Природа в устном народном творчестве. Поговорка.


Ч.5.3.1.1 - понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания;


ИЯЕ 5.5.2. 1- использовать существительные


и прилагательные,


1


 

 

8


8. Стили речи.             


Ч5.3.3.1 - формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них


ИЯЕ 5.5.2. 1- использовать существительные


и прилагательные,


1


 

 

9


 9.Разговорный стиль.


Н. Некрасов «Дедушка Мазай и зайцы»


С.5.1.4.1 - определять основную мысль текста на основе вопросов


Г.5.2.1.1- владеть словарным запасом, включающим синонимы, антонимы, омонимы


1


 

 

10


 

10. Художественный стиль. Ф. Тютчев. Зима недаром злится…


Весенняя гроза


 С.5.1.4.1 - определять основную мысль текста на основе вопросов


П5.4.1.1 - создавать дневник, используя элементы разговорного и художественного стилей;


1


 

 

11


11. Приметы в природе. С. Есенин. Буря.


«Сказка о ветре» (из цикла «Новые сказки»


Ч.5.3.1.1 - понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания;


Г.5.2.1.1- владеть словарным запасом, включающим синонимы, антонимы, омонимы


1


 

 

12


12. Мир живой природы. Абай «Лето»


Ч5.3.3.1 - формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них


ИЯЕ 5.5.2. 1- использовать существительные


и прилагательные,


1


 

 



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.