Авторизация
Педагогическая копилка » RUS » Русский язык и литература » КТП «Русский язык и литература» в 5 классе Я2 (с казахским языком обучения)

КТП «Русский язык и литература» в 5 классе Я2 (с казахским языком обучения)


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

по предмету «Русский язык и литература» в 5 классе (с казахским языком обучения) на 2023-2024 учебный год.

Всего часов в год 102, в неделю 3 часа.

Учебник: «Русский язык и литература» в 5 классе, издательство Алматы «Атамұра»,   У.А. Жанпейс, Н.А. Озекбаева

 

 

№ п/п

Раздел/ Сквозные темы

Темы урока

Цель обучения

К/Ч


Сроки

Примечание


I четверть – 24 часа

 

1

 

КЛИМАТ И ПРИРОДА

1. Здравствуй, сентябрь!  Предложение. Словосочетание


 

 С.5.1.3.1 - понимать основное содержание произведений фольклора и литературы/


фрагментов, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему;


П5.4.3.1 - представлять информацию в виде


рисунков


1

 

 


2

2. Природа осенью. Предложение. Словосочетание.


Входной срез

Ч.5.3.1.1 - понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания;


П5.4.3.1 - представлять информацию в виде


Рисунков

1

 

 

 3

3. Поэты и писатели об осени.


С.5.1.3.1 - понимать основное содержание произведений фольклора и литературы/


фрагментов, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему;


Г.5.2.1.1- владеть словарным запасом, включающим синонимы, антонимы, омонимы;


1

 

 

4

4. Природа зимой.


С.5.1.4.1 - определять основную мысль текста на основе вопросов


П5.4.1.1 - создавать дневник, используя элементы разговорного и художественного стилей;


1

 

 

5

5. И.Левитан. «Золотая осень».


 Сочинение по картине

С.5.1.4.1 - определять основную мысль текста на основе вопросов


ИЯЕ 5.5.2. 1- использовать существительные


и прилагательные,


1

 

 

6

6.  М.Ю. Лермонтов «Гроза»


Ч5.3.3.1 - формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них


ИЯЕ 5.5.1.1 - образовывать падежные формы существительных, прилагательных


1

 

 

7

7. Природа в устном народном творчестве. Поговорка.


Ч.5.3.1.1 - понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания;


ИЯЕ 5.5.2. 1- использовать существительные


и прилагательные,


1

 

 

8

8. Стили речи.             


Ч5.3.3.1 - формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них


ИЯЕ 5.5.2. 1- использовать существительные


и прилагательные,


1

 

 

9

 9.Разговорный стиль.


Н. Некрасов «Дедушка Мазай и зайцы»


С.5.1.4.1 - определять основную мысль текста на основе вопросов


Г.5.2.1.1- владеть словарным запасом, включающим синонимы, антонимы, омонимы


1

 

 

10

 

10. Художественный стиль. Ф. Тютчев. Зима недаром злится…


Весенняя гроза


 С.5.1.4.1 - определять основную мысль текста на основе вопросов


П5.4.1.1 - создавать дневник, используя элементы разговорного и художественного стилей;


1

 

 

11

11. Приметы в природе. С. Есенин. Буря.


«Сказка о ветре» (из цикла «Новые сказки»


Ч.5.3.1.1 - понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания;


Г.5.2.1.1- владеть словарным запасом, включающим синонимы, антонимы, омонимы


1

 

 

12

12. Мир живой природы. Абай «Лето»


Ч5.3.3.1 - формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них


ИЯЕ 5.5.2. 1- использовать существительные


и прилагательные,


1

 

 

КТП «Русский язык и литература» в 5 классе Я2 (с казахским языком обучения)

Комментарии (0)
Комментировать
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Copyright © 2024 г. RAO.KZ - Все файлы предоставлены исключено в ознакомительных целях как есть. За содержание материалов администрация ресурса не несет ответственности.