КТП «Русский язык и литература» в 5 классе Я2 (с казахским языком обучения)
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по предмету «Русский язык и литература» в 5 классе (с казахским языком обучения) на 2023-2024 учебный год.
Всего часов в год 102, в неделю 3 часа.
Учебник: «Русский язык и литература» в 5 классе, издательство Алматы «Атамұра», У.А. Жанпейс, Н.А. Озекбаева
|
№ п/п
Раздел/ Сквозные темы
|
Темы урока
|
Цель обучения
|
К/Ч |
Сроки
|
Примечание |
|
I четверть – 24 часа
|
|
||||||
1
|
|
КЛИМАТ И ПРИРОДА
|
1. Здравствуй, сентябрь! Предложение. Словосочетание
|
С.5.1.3.1 - понимать основное содержание произведений фольклора и литературы/ фрагментов, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему; П5.4.3.1 - представлять информацию в виде рисунков |
1
|
|
|
2
|
2. Природа осенью. Предложение. Словосочетание. Входной срез
|
Ч.5.3.1.1 - понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания; П5.4.3.1 - представлять информацию в виде Рисунков
|
1
|
|
|
||
3
|
3. Поэты и писатели об осени. |
С.5.1.3.1 - понимать основное содержание произведений фольклора и литературы/ фрагментов, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему; Г.5.2.1.1- владеть словарным запасом, включающим синонимы, антонимы, омонимы; |
1
|
|
|
||
4
|
4. Природа зимой. |
С.5.1.4.1 - определять основную мысль текста на основе вопросов П5.4.1.1 - создавать дневник, используя элементы разговорного и художественного стилей; |
1
|
|
|
||
5
|
5. И.Левитан. «Золотая осень». Сочинение по картине
|
С.5.1.4.1 - определять основную мысль текста на основе вопросов ИЯЕ 5.5.2. 1- использовать существительные и прилагательные, |
1
|
|
|
||
6
|
6. М.Ю. Лермонтов «Гроза» |
Ч5.3.3.1 - формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них ИЯЕ 5.5.1.1 - образовывать падежные формы существительных, прилагательных |
1
|
|
|
||
7
|
7. Природа в устном народном творчестве. Поговорка. |
Ч.5.3.1.1 - понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания; ИЯЕ 5.5.2. 1- использовать существительные и прилагательные, |
1
|
|
|
||
8
|
8. Стили речи. |
Ч5.3.3.1 - формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них ИЯЕ 5.5.2. 1- использовать существительные и прилагательные, |
1
|
|
|
||
9
|
9.Разговорный стиль. Н. Некрасов «Дедушка Мазай и зайцы» |
С.5.1.4.1 - определять основную мысль текста на основе вопросов Г.5.2.1.1- владеть словарным запасом, включающим синонимы, антонимы, омонимы |
1
|
|
|
||
10
|
|
10. Художественный стиль. Ф. Тютчев. Зима недаром злится… Весенняя гроза |
С.5.1.4.1 - определять основную мысль текста на основе вопросов П5.4.1.1 - создавать дневник, используя элементы разговорного и художественного стилей; |
1
|
|
|
|
11
|
11. Приметы в природе. С. Есенин. Буря. «Сказка о ветре» (из цикла «Новые сказки» |
Ч.5.3.1.1 - понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания; Г.5.2.1.1- владеть словарным запасом, включающим синонимы, антонимы, омонимы |
1
|
|
|
||
12
|
12. Мир живой природы. Абай «Лето» |
Ч5.3.3.1 - формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них ИЯЕ 5.5.2. 1- использовать существительные и прилагательные, |
1
|
|
|
КТП «Русский язык и литература» в 5 классе Я2 (с казахским языком обучения)
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.