Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » Русский язык и литература » Календарно-тематический план русская литература 7 класс

Календарно-тематический план русская литература 7 класс

17 сен 2024, 13:46
Русский язык и литература
26
0

Календарно-тематический план русская литература 7 класс. Итого 68 часов, в неделю – 2 часа


№ п/п


Раздел


Тема


Цели обучения


Кол-во часов


Дата


Примечание


1 четверть (8 недель) – 16 часов


1


Раздел 1


Притчи и легенды в литературе  


Введение. Художественный текст и  художественный мир.


7.1.1.1- понимать термины: притча, легенда, баллада, басня, литературное направление, классицизм,


7. 2.2.1- определять тему и идею произведения, выражая своё мнение о поступках героев;


7.3.1.1- участвовать в обсуждении произведения, выражая мнение о героях и событиях


1


 

 

2


Жанр притчи и его использование в литературе. «Все в твоих руках»,  И свеча дает свет (Китайская притча)


 

 

7.1.2.1- понимать художественное произведение в деталях, включая известную и неизвестную  информацию;


7.2.3.1- выделять в  тексте произведения элементы композиции,   объяснять роль эпиграфа и его смысл;


7.3.1.1- участвовать в обсуждении произведения, выражая мнение о героях и событиях;


1


 

 

3


Притча о блудном сыне. Вечные образы притчи о блудном сыне.


7.1.2.1- понимать художественное произведение в деталях, включая известную и неизвестную  информацию;


7.2.3.1- выделять в  тексте произведения элементы композиции,   объяснять роль эпиграфа и его смысл;


7.3.1.1- участвовать в обсуждении произведения, выражая мнение о героях и событиях;


1


 

 

4


Легенда как жанр и ее использование в литературе. Легенда о луковке. Легенда о граде Китеже. Легенды казахского народа. Легенды о Боровом и Балхаше.


 

7.1.2.1- понимать художественное произведение в деталях, включая известную и неизвестную  информацию;


7.2.3.1- выделять в  тексте произведения элементы композиции,   объяснять роль эпиграфа и его смысл;


7.3.1.1- участвовать в обсуждении произведения, выражая мнение о героях и событиях;


1


 

 

5


Легенда об Арионе. 


 

7.1.2.1- понимать художественное произведение в деталях, включая известную и неизвестную  информацию;


7.2.4.1- анализировать в прозаическом, драматическом и лирическом произведениях эпизоды, важные для характеристики главных и второстепенных героев;


7.3.1.1- участвовать в обсуждении произведения, выражая мнение о героях и событиях;


1


 

 

6


Стихотворение А.С.Пушкина  «Арион».


 

7.1.3.1- самостоятельно находить в тексте и выразительно читать наизусть цитаты, фрагменты произведения, связанные с характеристикой лирического героя и/или образ персонажа;


7. 2.2.1- определять тему и идею произведения, выражая своё мнение о поступках героев;


7.3.1.1- участвовать в обсуждении произведения, выражая мнение о героях и событиях


1


 

 

7


Творческая история стихотворения А.С.Пушкина «Анчар»: легенда и текст.


7.1.2.1- понимать художественное произведение в деталях, включая известную и неизвестную  информацию;


7. 2.2.1- определять тему и идею произведения, выражая своё мнение о поступках героев;


7.3.1.1- участвовать в обсуждении произведения, выражая мнение о героях и событиях


7.1.5.1участвовать в диалоге по предложенной проблеме, аргументируя свою точку зрения;


7.2.7.1извлекать информацию из различных источников, различая факт и мнение.


7.3.5.1 писать разные виды эссе, в том числе аргументативное, эссе на основе текста, выражая свое отношение к проблеме и/или авторской позиции;


1


 

 

8


Тема и идея стихотворения «Анчар». СОР № 1.


7.1.2.1- понимать художественное произведение в деталях, включая известную и неизвестную  информацию;


7. 2.2.1- определять тему и идею произведения, выражая своё мнение о поступках героев;


7.3.1.1- участвовать в обсуждении произведения, выражая мнение о героях и событиях


7.1.5.1участвовать в диалоге по предложенной проблеме, аргументируя свою точку зрения;


7.2.7.1извлекать информацию из различных источников, различая факт и мнение.


7.3.5.1 писать разные виды эссе, в том числе аргументативное, эссе на основе текста, выражая свое отношение к проблеме и/или авторской позиции;


1


 

 



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.