Календарно-тематический план Русская литература 8 класс
Календарно-тематический план Русская литература 8 класс
Календарно-тематический план Русская литература 8 класс
Календарно-тематический план
Дисциплина: Русская литература
Класс: 8
Итого: 102 часа, в неделю 3 часа
|
№ |
Раздел/сквозные темы |
Темы урока |
Цели обучения |
Кол-во часов |
Сроки |
Примечание |
|
1 четверть (24 ч)
|
||||||
|
1 |
Дети и взрослые |
Введение. |
8.1.1.1 понимать термины: романтизм и реализм как литературные направления, исторический образ (персонаж), трагедия, комедия, поэма, символ, психологический параллелизм, афоризм, эпиграф, прототип, автобиографизм; 8.1.2.1 понимать художественное произведение, критически осмысливая; различать открытую и скрытую (подтекст) информацию; 8.1.3.1 самостоятельно находить в тексте и выразительно читать наизусть цитаты, фрагменты, отражающие тематику произведения; 8.1.4.1 составлять сложный цитатный план; 8.1.5.1 пересказывать содержание произведения или отрывка, используя разные приемы цитирования; 8.1.6.1 давать аргументированный ответ на проблемный вопрос, используя цитаты 8.2.2.1 определять тему и идею произведения, выражая своё мнение о проблематике; 8.2.3.1 выделять в тексте произведения элементы композиции, объяснять значение вставных эпизодов; 8.2.5.1 характеризовать героев произведения, их поступки, мотивы поведения, значение имен и фамилий 8.4.1.1 участвовать в обсуждении произведения, отстаивая свою точку зрения, оценивая поведение, поступки героев, позицию автора |
1 |
1.09-8.09 |
|
|
2 |
Вводный урок. Отражение детства в литературе. |
1 |
|
|||
|
3 |
В.Г.Распутин. Рассказ «Уроки французского». |
1 |
|
|||
|
4 |
Проблематика и идея рассказа В.Распутина «Уроки французского». |
1 |
11.09-15.09
|
|
||
|
5 |
Композиция и художественное время в рассказе В.Распутина «Уроки французского». |
1 |
|
|||
|
6 |
Образ мальчика в рассказе В.Распутина «Уроки французского». |
1 |
|
|||
|
7 |
Образ Лидии Михайловны в рассказе В.Распутина «Уроки французского». |
1 |
18.09-22.09 |
|
||
|
8 |
«Уроки доброты» в рассказе В.Распутина «Уроки французского». |
1 |
|
|||
|
9 |
«Уроки доброты» в рассказе В.Распутина «Уроки французского». СОР № 1 |
1 |
|
|||
|
10 |
Ч.Т.Айтматов Творчество писателя.
|
1 |
25.09-29.09
|
|
||
|
11 |
Образ главного героя повести Ч.Айтматова «Первый учитель». |
1 |
|
|||
|
12 |
Учитель и его ученики- Дюйшен и Алтынай. |
1 |
|
|||
|
13 |
Роль учителя Дюйшена в жизни Алтынай. |
1 |
2.10-6.10
|
|
||
|
14 |
Взаимодействие мира детей и взрослых (на примере рассказа Ч.Айтматова «Красное яблоко»). |
1 |
|
|||
|
15 |
Тонкая восприимчивость детской души (на примере рассказа Ч.Айтматова «Красное яблоко»). |
1 |
|
|||
|
16 |
С.Н.Жунусов. Факты биографии. Повесть «Прозрение». |
1 |
9.10-13.10
|
|
||
|
17 |
Образ главного героя повести С.Н. Жунусова «Прозрение». |
1 |
|
|||
Педагогическая платформа для учителей
- Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ
Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.