Педагогическая копилка

СОР Основы права 11 класс 1 четверть ЕМН «Право и государство» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «Право и государство»

Основы права 11 класс ЕМН

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Основы права» для обучающихся 11 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.
Методические рекомендации предназначены для учителей основной школы, администрации школ, методистов отделов образования, региональных и школьных координаторов по критериальному оцениванию и других заинтересованных лиц.

СОР Основы права 11 класс 1 четверть ЕМН «Право и государство» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «Право и государство» 
Тема 
Цели обучения 
Критерий оценивания 
Уровень мыслительных 
навыков 
Законность и правопорядок. Правосознание и правовая 
культура. Реализация и защита прав лиц с ограниченными 
возможностями. Судебная система и статус судей. 
11.1.1.3 
11.1.3.4 
11.1.4.1 
Объяснять понятия законность и правопорядок на 
конкретных примерах 
Объяснять механизм реализации и защиты прав 
лиц с ограниченными возможностями Республики 
Казахстан на примере конкретной ситуации 
Определять элементы судебной системы и 
отображать их графически;  
Обучающийся 
 Определяет понятия законность и правопорядок на                   
конкретных примерах 
 Определяет реализацию защиты прав лиц с 
ограниченными возможностями РК на примере 
конкретной ситуации 
 Отображает графически элементы судебной системы 
Применение 
Навыки высокого порядка 
20 минут 
Время выполнения 
Задание: 
1.Прочитайте определение понятий законности и правопорядка, и приведите конкретные 
примеры.  
Законность есть реализация свободы человека, смоделированная в нормах права. 
Предусмотренные ими разнообразные социально-экономические, политические и личные 
права, свободы и обязанности становятся реальностью общественной жизни лишь в 
режиме действующего закона. В противном случае они оказываются лишь благими 
намерениями законодательной власти. 
Правопорядок есть результат действия законности, реализованной свободы участников 
правоотношений. Свободное, а не принуждаемое воплощение в жизнь прав, свобод и 
обязанностей людей обеспечивает демократический образ жизни, реальную 
демократию, характеризует цивилизованное общество как общество правопорядка 
№ 
Примеры понятия 
законности 
Примеры понятия правопорядок 
1   
2   
3   
2. Рассмотрите ситуацию и на основе пункта 3 статьи 25 Закона «О социальной защите 
инвалидов в Республике Казахстан», ответьте на вопросы 
Гражданка Иванова Мария Николаевна – инвалид первой группы (ДЦП, 
передвигается исключительно при помощи инвалидной коляски.). На первом этаже

Открыть полную версию