Педагогическая копилка

СОР Русская литература 11 класс 1 четверть ЕМН «Человек в эпоху перемен» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «Человек в эпоху перемен»

Русская литература 11 класс ЕМН

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Русская литература» (для классов с русским языком обучения) для обучающихся в 11 классах по общественно гуманитарному направлению. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы. Суммативное оценивание в 11 классе проводится в течение каждой учебной четверти. Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер. Методические рекомендации предназначены для учителей общеобразовательных школ

СОР Русская литература 11 класс 1 четверть ЕМН «Человек в эпоху перемен» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «Человек в эпоху перемен» 
Подраздел 
Цель обучения 
Критерий оценивания 
М. А. Шолохов «Донские рассказы». 
11.1.2 Понимать содержание художественного произведения 
и его роль в литературном процессе, критически осмысливая, 
выражать своё отношение к услышанному или прочитанному 
11.2.7 Определять способы выражения авторского отношения 
к героям, проблемам, сопоставляя позицию автора с 
собственным мнением 
в 
11.2.5 Характеризовать героев произведения, определяя их 
роль 
раскрытии 
произведения 
Обучающийся 
идейно-тематического 
замысла 
 Выражает своё отношение к прочитанному 
произведению 
Уровень 
навыков 
мыслительных 
Время выполнения 
Задания 
 Определяет авторское отношение к проблеме 
 Характеризует героев произведения 
Понимание  
Анализ 
20 минут 
1. «Гражданская война для Шолохова – катастрофа, в которой рушатся человеческие 
связи. Здесь нет правых и виноватых, а значит, и не может быть победителей».  На 
примере прочитанных вами 2-3 произведений из цикла «Донские рассказы» докажите 
или опровергните приведённую цитату. 
2. М. Шолохов в рассказе «Жеребёнок» использует художественную антитезу. 
Объясните на примере героев произведения, как с помощью этого приёма писатель 
показывает нелепость и жестокость гражданской войны. 
3. Прокомментируйте поведение героев в рассказе М.Шолохова «Алёшкино сердце».  
Выразите своё отношение к внешней религиозности Макарчихи, попа.

Открыть полную версию