Суммативное оценивание за раздел «Многогранники»
Геометрия 11 класс ОГН
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания за раздел по предмету «Геометрия» для обучающихся 11 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе типовой учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер. Методические рекомендации предназначены для учителей, администрации школ, методистов отделов образования, школьных и региональных координаторов по критериальному оцениванию и других заинтересованных лиц
СОР Геометрия 11 класс 1 четверть ОГН «Многогранники» с ответами
Суммативное оценивание за раздел «Многогранники»
|
Тема
|
Понятие многогранника. Призма и её элементы. Прямая и правильная призмы. Прямоугольный параллелепипед и его свойства. Развертка, площадь боковой и полной поверхностей призмы. Пирамида и ее элементы. Усеченная пирамида.
|
Цель обучения
|
11.1.2
11.1.3
11.1.11
11.3.1
11.1.4
11.3.3
|
Знать определение призмы, ее элементов, виды призм; уметь изображать их на плоскости
Знатьопределение и свойства прямоугольного параллелепипеда; уметь изображать его на плоскости
Уметь выполнять развёртки многогранников и тел вращений
Применятьформулы площади боковой и полной поверхности призмы при решении задач
Знать определение пирамиды, ее элементов, виды пирамид; уметь изображать их на плоскости
Решать задачи на нахождение элементов многогранников
|
Критерий оценивания
|
Обучающийся
-
Распознаёт развёртку многогранника, определяет вид и изображает многогранник
-
Применяет свойства прямоугольного параллелепипеда
-
Находит элементы многогранников (пирамиды)
-
Использует формулы площади боковой и полной поверхности призмы при решении задач
|
Уровень мыслительных навыков
|
Знание и понимание
Применение
|
Время выполнения
|
25 минут
|
Задания
-
Дана развёртка многогранника.
Изобразите многогранник по данной развёртке и определите его вид.
-
Найдите диагональ прямоугольного параллелепипеда, у которого известны измерения 7, 9.
-
Все боковые грани треугольной пирамиды составляют с плоскостью основания угол 450. Найдите высоту пирамиды, если стороны её основания равны 13, 14 и 15.
-
В основании прямой призмы ABCA1B1C1 лежит прямоугольный треугольник ACВ,, АС=4, ВС=3. Через сторону АС и вершину В1 проведена плоскость, . Выполните чертеж.
Найдите:
-
площадь боковой поверхности призмы.
-
|