Педагогическая копилка

СОР Геометрия 11 класс 1 четверть ЕМН «Многогранники» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «Многогранники»

Геометрия 11 класс ЕМН

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания за раздел по предмету «Геометрия» для обучающихся 11 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе типовой учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер. Методические рекомендации предназначены для учителей, администрации школ, методистов отделов образования, школьных и региональных координаторов по критериальному оцениванию и других заинтересованных лиц

СОР Геометрия 11 класс 1 четверть ЕМН «Многогранники» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «Многогранники» 
Тема 
Цель обучения 
Критерий оценивания 
Понятие многогранника 
Призма и ее элементы, виды призм 
Пирамида и ее элементы. Правильная пирамида 
Усеченная пирамида 
11.1.2 
11.1.3 
11.3.3 
11.3.1 
Знать определение многогранника и его 
элементов 
Знать определение призмы, ее элементов, 
виды призм; уметь изображать их на 
плоскости; 
Решать задачи на нахождение элементов 
многогранников 
Выводить формулы площади боковой и 
полной поверхности призмы и применять их 
при решении задач 
Обучающийся 
• Определяет 
многогранника 
количество 
• Определяет вид призмы 
• Находит элементы пирамиды 
элементов 
• Находит элементы усеченной пирамиды 
• Находит площадь поверхности призмы 
Уровень мыслительных 
навыков 
Время выполнения 
Задания 
Применение 
Навыки высокого порядка 
25 минут 
1. Сколько граней и ребер имеет призма, у которой 80 вершин? 
2. Стороны основания n-угольной призмы равны между собой. Призма имеет шесть 
граней. 
а) Чему равно n? 
b) Какой многоугольник может лежать в основании призмы?  
3. Основание пирамиды — прямоугольный треугольник с катетами 9 см и 12 см. Боковые 
грани пирамиды, содержащие меньший катет и гипотенузу, перпендикулярны плоскости 
основания. Наибольшее боковое ребро равно 
3 41
 a) Выполните чертеж. 
b) Найдите высоту пирамиды. 
см. 
4. Сторона основания правильной четырехугольной пирамиды равна 8, а боковое ребро 
равно 12. Пирамида пересечена плоскостью, параллельной основанию и проходящей 
через середину бокового ребра. 
Найдите высоту и апофему полученной усеченной пирамиды.  
5. Поверхность конструкции на рисунке обита жестью. Определите расход материала на 
обивку конструкции (расходами на швы пренебречь).

Открыть полную версию