Педагогическая копилка

СОР Всемирная история 10 класс ЕМН 2 четверть «Этнические и социальные процессы» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «Этнические и социальные процессы»

Всемирная история 10 класс ЕМН

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Всемирная история» для обучающихся 10 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.
Методические рекомендации предназначены для учителей основной школы, администрации школ, методистов отделов образования, региональных и школьных координаторов по критериальному оцениванию и других заинтересованных лиц.

СОР Всемирная история 10 класс ЕМН 2 четверть «Этнические и социальные процессы» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «Этнические и социальные процессы» 
Тема 
Цели обучения 
Критерии 
оценивания 
Уровень 
мыслительных 
навыков 
Время 
выполнения 
Задания  
«Антропогенез и этногенез. Межэтнические отношения в мировой 
истории. Исторические формы социальной организации общества» 
10.2.1.2 Использовать понятия «этнос», «этногенез», «нация» для 
объяснения исторических событий, процессов и явлений 
10.2.2.1 Использовать термины «национализм», «шовинизм», «расовая 
дискриминация», «нацизм» для объяснения исторических событий, 
процессов и явлений 
10.2.1.6 Определять причины ассимиляции и исчезновения малых этносов 
на современном этапе 
10.2.3.3 Объяснять исторические формы социальной организации 
общества, выявляя их характерные признаки 
Обучающийся 
 Определяет понятия «этнос», «этногенез», «нация» для объяснения 
исторических событий, процессов и явлений 
 Применяет термины «национализм», «шовинизм», «расовая 
дискриминация», «нацизм» для объяснения исторических событий, 
процессов и явлений 
 Выявляет  причины ассимиляции и исчезновения малых этносов на 
современном этапе 
 Называет исторические формы социальной организации общества, 
выявляя их характерные признаки 
Знание и понимание 
Применение  
Навыки высокого порядка 
20 минут 
1.Выполните тестовое задание. 
1.1 К разновидностям этноса относятся 
A.  классы 
B.  элиты 
C. народности 
D.  страты 
1.2 Принадлежность человека к той или иной этнической группе обозначается понятием

Открыть полную версию