Педагогическая копилка

СОР Алгебра и начала анализа 10 класс ОГН 1 четверть «Функция, ее свойства и график» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «Функция, ее свойства и график»

Алгебра и начала анализа 10 класс ОГН

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания за раздел по предмету «Алгебра и начала анализа» для учащихся 10 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе типовой учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются критерии оценивания и задания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.

СОР Алгебра и начала анализа 10 класс ОГН 1 четверть «Функция, ее свойства и график» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «Функция, ее свойства и график» 
Тема 
Цель обучения 
Критерий оценивания 
Уровень мыслительных 
навыков 
Время выполнения 
Преобразования графиков функций 
Свойства функции 
Понятие обратной функции 
Сложная функция 
10.3.1.4 Уметь описывать по заданному графику функции  
её свойства: 
1) область определения функции; 
2) область значений функции; 
3) нули функции;  
4) периодичность функции; 
5) промежутки монотонности функции; 
6) промежутки знакопостоянства функции; 
7) наибольшее и наименьшее значения функции; 
8) четность, нечетность функции; 
9) ограниченность функции; 
10) непрерывность функции; 
11) экстремумы функции; 
10.3.1.2 Уметь выполнять преобразования графика 
функции (параллельный перенос, сжатие и 
растяжение) 
10.3.1.5 Знать определение обратной функции и уметь 
находить функцию, обратную заданной и знать 
свойство расположения графиков взаимно 
обратных функций 
10.3.1.6 Уметь распознавать сложную функцию f(g(x)) и 
составлять композицию функций 
Обучающийся 
 Определяет свойства функции по ее графику 
 Применяет преобразования графика функции 
 Использует свойства функций для составления 
композиций функций 
 Использует свойства и находит обратную функцию 
Применение 
Навыки высокого порядка 
25 минут

Открыть полную версию