Педагогическая копилка

СОЧ Русский язык 8 класс 4 четверть с ответами

Суммативного оценивания за 4 четверть Русский язык 8 класс

Суммативное оценивание (СО) нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных учащимися в течение четверти. Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и запланированных на четверть в учебных планах целей обучения

Учебная программа по предмету «Русский язык» в рамках обновления содержания среднего образования основного среднего образования (7-9 класс).

СОЧ Русский язык 8 класс за 4 четверть

Типы заданий:
МВО – задания с множественным выбором ответов;
КО – задания, требующие краткого ответа;
РО – задания, требующие развернутого ответа.
Структура суммативного оценивания
Данный вариант состоит из 5 заданий, включающих задания с множественным выбором ответов, с кратким и развернутым ответами.
В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде численного значения, слова или короткого предложения.
В вопросах, требующих развернутого ответа, обучающийся должен показать всю последовательность действий в решении заданий для получения максимального балла. Задание может содержать несколько структурных частей/подвопросов.

СОЧ Русский язык 8 класс 4 четверть с ответами

Задания суммативного оценивания


за 4 четверть по предмету «Русский язык» (с русским языком обучения)


 

Слушание и говорение


 

1.Просмотрите видео 1 раз. Во время просмотра и прослушивания вы можете делать записи.


2. Представьте, что вам предложили выступить на данной конференции. Какой теме и проблеме было бы посвящено ваше выступление?


3. Составьте аргументированный монолог (рассуждение с элементами описания и повествования, убеждение), включающий не менее 2-х микротем.


4. Соблюдайте орфоэпические нормы. На ответ – не более 2 минут.


                                                                                                                                                [10]


 


 

Чтение


 

1. Прочитайте тексты, выполните задание.                                                  


[10]


 

Текст 1


Путешественник по Времени (будем  называть  его  так)  рассказывал  нам невероятные вещи. Его серые глаза искрились и сияли, лицо, обычно бледное, покраснело и оживилось. В камине ярко пылал огонь, и мягкий свет электрических лампочек, ввинченных в серебряные лилии, переливался в наших бокалах. Стулья собственного  его  изобретения  были  так  удобны,  словно ласкались к нам; в комнате царила блаженная послеобеденная атмосфера. Вот что он нам сказал, отмечая  самое  важное движениями тонкого указательного пальца, в то время как мы  лениво  сидели на стульях, удивляясь его изобретательности и тому, что он серьезно относится к своему новому парадоксу.


 

Текст 2


С древних времен и до настоящего времени умы человечества занимает вопрос: возможны ли путешествия во времени? Каково это – пересекать временные измерения?


На самом деле, нужно отметить, люди перемещаются во времени постоянно, движутся сквозь него. На самом простом уровне время – это, по сути, скорость изменения вселенной, и нравится это людям или нет, они подвержены постоянным изменениям, они стареют.


Ход времени человечество измеряет минутами, секундами, годами, часами, однако это вовсе не значит, что время имеет постоянную скорость. В разных местах время идет по-разному, то есть все относительно.


Человек может воспринимать три измерения – ширину, глубину и длину. Время – это четвертое измерение. Оно не может существовать вне пространства, а пространство, в свою очередь, не может существовать вне времени.


Наиболее реальными и повседневными способами путешествий во времени являются поезда, звезды, кольца Керра и черные дыры, кротовые норы, космические струны.


Открыть полную версию