Педагогическая копилка

СОР «Математика» 6 класс 2 четверть «Алгебраические выражения» с ответами

Суммативное оценивание за раздел 2 четверть «Алгебраические выражения»

«Математика» 6 класс

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Математика» для обучающихся в 6 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «Математика» (в рамках обновления содержания среднего образования) для основной школы (5-9 классы) (с русским языком обучения) и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики).

СОР Математика 6 класс 2 четверть «Алгебраические выражения» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «Алгебраические выражения»


 

Тема


Переменная. Выражение с переменной


Раскрытие скобок. Коэффициент. Подобные слагаемые. Приведение подобных слагаемых


Тождественные преобразования выражений. Тождество


Преобразования алгебраических выражений


Решение текстовых задач


 

Цель обучения


 

6.2.1.3 Находить допустимые значения переменной в             алгебраическом выражении


6.2.1.5 Знать правила раскрытия скобок


6.2.1.7 Приводить подобные слагаемые в алгебраических             выражениях


6.2.1.9 Выполнять тождественные преобразования             алгебраических выражений


6.5.2.4 Составлять выражения с переменными и формулы             при решении текстовых задач


 

Критерий оценивания


Обучающийся

·         Находит допустимые значения переменной в алгебраическом выражении


·         Раскрывает скобки и приводит подобные слагаемые в алгебраических выражениях


·         Доказывает тождество, с помощью преобразования алгебраических выражений


·         Составляет выражения с переменными при решении текстовых задач


 

Уровень мыслительных навыков


 

Навыки высокого порядка


 

Время выполнения


 

25 минут


Задания


 

1. При каких значениях переменных имеет смысл выражение:


         а) 2х + 5;              b) ?


 

2. Упростите выражение:


.


 

3. Докажите тождество:


(3х – 7)∙0,6 – 0,8∙(4х – 5) – (– 1,7 – 1,4х) = 1,5.


 

4. Расстояние между двумя пристанями теплоход проходит по течению реки за 3 ч, а против течения - за 3,5 ч. Собственная скорость теплохода v км/ч, а скорость течения реки х км/ч. Составьте выражение по условию задачи длянахождения:


а) скорости теплохода по течению и против течения реки;


b) расстояния, пройденного теплоходом по течению реки;


c) расстояния, пройденного теплоходом против течения реки;


d) общего расстояния, пройденного теплоходом по течению реки и против течения               реки;


е) используя выражение из пункта (d), найдите его значение при v = 30 км/ч и х = 6             км/ч.


[6]


Открыть полную версию