Педагогическая копилка

СОР «Естествознание» 5 класс 3 четверть «Энергия и движение» c ответами

Суммативное оценивание за раздел 3 четверть «Энергия и движение»

«Естествознание» 5 класс

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Естествознание» для обучающихся в 5 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «Естествознание» (в рамках обновления содержания среднего образования) для основной школы (5-9 классы) (с русским языком обучения) и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики).

СОР «Естествознание» 5 класс 3 четверть «Энергия и движение» c ответами

Суммативное оценивание за раздел 5.3В «Энергия и движение»
Цель обучения5.5.1.1 Различать виды энергии
5.5.1.6 Приводить примеры взаимопревращения энергии
5.5.2.1 Приводить примеры и объяснять значение движения в
живой и неживой природе
5.5.2.2. Исследовать особенности различных видов скелетов
животных
КритерийоцениванияОбучающийся
Называет и различает виды энергии
Описываетвзаимопревращения энергии
Определяет значения движения в природе на
примерах
Определяет виды скелетов животных
Уровень мыслительных
навыков
Знание и понимание
Применение
Время выполнения20 минут
Задание
18
1.(a) Назовите вид энергии, изображенный на рисунке.
A)механический
B)тепловой
C)электрический
D)химический
(b)Определите виды энергии, изображенные на рисунках.
ABC
Ответ: A________,B________,C________.
2.Энергия не возникает из ничего и не исчезает, она превращается из одной формы в
другую.
Используя рисунки, опишите цепочку превращения трех видов энергии.
3.Рассмотрите рисунки А и В.
19
Открыть полную версию