Педагогическая копилка

СОР «Математика» 5 класс 3 четверть «Десятичные дроби и действия над ними» c ответами

Суммативное оценивание за раздел 3 четверть «Десятичные дроби и действия над ними»

«Математика» 5 класс

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Математика» для обучающихся в 5 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «Математика» (в рамках обновления содержания среднего образования) для основной школы (5-9 классы) (с русским языком обучения) и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики).

СОР «Математика» 5 класс 3 четверть «Десятичные дроби и действия над ними» c ответами 

Суммативное оценивание за раздел


«Десятичные дроби и действия над ними»


 

Изображение десятичных дробей на координатном луче. Сравнение десятичных дробей


Умножение десятичной дроби на натуральное число. Умножение десятичных дробей


Деление десятичной дроби на натуральное число. Деление десятичных дробей


Умножение и деление десятичных дробей на 10; 100; 1000;... и на 0,1; 0,01; 0,001;....


Решение текстовых задач. Последовательности, состоящие из дробей


 

 

5.1.2.26 Сравнивать десятичные дроби


5.1.2.28 Выполнять умножение десятичной дроби на             натуральное число и на десятичную         дробь;


5.1.2.30 Выполнять деление десятичной дроби на             натуральное число и на десятичную дробь


5.1.2.29 Применять правила умножения десятичной             дроби на 10, 100, 1000 и 0,1; 0,01; 0,001


5.1.2.31 Применять правила деления десятичной дроби             на 10, 100, 1000 и 0,1; 0,01; 0,001


5.5.1.5 Решать текстовые задачи с помощью             арифметических действий над дробями


 

 

Обучающийся:

·         Располагает десятичные дроби в порядке возрастания / убывания


·         Выполняет умножение десятичных дробей


·         Выполняет деление десятичных дробей


·         Решает текстовые задачи, применяя арифметические действия над десятичными дробями


 

 

Применение


 

15 минут


 

Задания


1.Запишите числа в порядке возрастания:


2,01;   2,45;   2,14;   2,006;   2,405.


 

2.Вычислите:


a) 39,62 · 0,1


b) 2,5 · 4,87


c) 3,6 : 0,01


d) 0,5 : 100


e) 64,2 : 3,2


 

 

3. Путь от пункта А до пункта В велосипедист проехал за 5 ч, а мотоциклист – за 2 ч. Скорость мотоциклиста на 23,4 км/ч больше скорости велосипедиста. Чему равно расстояние от пункта А до пункта В?


Открыть полную версию