Суммативное оценивание за раздел 3 четверть «Десятичные дроби и действия над ними»
«Математика» 5 класс
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Математика» для обучающихся в 5 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «Математика» (в рамках обновления содержания среднего образования) для основной школы (5-9 классы) (с русским языком обучения) и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики).
СОР «Математика» 5 класс 3 четверть «Десятичные дроби и действия над ними» c ответами
Суммативное оценивание за раздел
«Десятичные дроби и действия над ними»
|
Изображение десятичных дробей на координатном луче. Сравнение десятичных дробей
Умножение десятичной дроби на натуральное число. Умножение десятичных дробей
Деление десятичной дроби на натуральное число. Деление десятичных дробей
Умножение и деление десятичных дробей на 10; 100; 1000;... и на 0,1; 0,01; 0,001;....
Решение текстовых задач. Последовательности, состоящие из дробей
|
|
5.1.2.26 Сравнивать десятичные дроби
5.1.2.28 Выполнять умножение десятичной дроби на натуральное число и на десятичную дробь;
5.1.2.30 Выполнять деление десятичной дроби на натуральное число и на десятичную дробь
5.1.2.29 Применять правила умножения десятичной дроби на 10, 100, 1000 и 0,1; 0,01; 0,001
5.1.2.31 Применять правила деления десятичной дроби на 10, 100, 1000 и 0,1; 0,01; 0,001
5.5.1.5 Решать текстовые задачи с помощью арифметических действий над дробями
|
|
Обучающийся:
· Располагает десятичные дроби в порядке возрастания / убывания
· Выполняет умножение десятичных дробей
· Выполняет деление десятичных дробей
· Решает текстовые задачи, применяя арифметические действия над десятичными дробями
|
|
Применение
|
|
15 минут
|
|
Задания
1.Запишите числа в порядке возрастания:
2,01; 2,45; 2,14; 2,006; 2,405.
2.Вычислите:
a) 39,62 · 0,1
b) 2,5 · 4,87
c) 3,6 : 0,01
d) 0,5 : 100
e) 64,2 : 3,2
3. Путь от пункта А до пункта В велосипедист проехал за 5 ч, а мотоциклист – за 2 ч. Скорость мотоциклиста на 23,4 км/ч больше скорости велосипедиста. Чему равно расстояние от пункта А до пункта В?
|