Педагогическая копилка

СОР Информационно коммуникационные технологии 4 класс за 1 четверть «Программирование» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «Программирование»

«Информационно коммуникационные технологии» 4 класс за 1 четверть

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, 
организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Информационно
коммуникационные технологии (ИКТ)» для учащихся в 4 классах. Методические 
рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «Информационно
коммуникационные технологии (ИКТ)» (в рамках обновления содержания среднего 
образования) для начальной школы (1 – 4 классы) (с русским языком обучения) и учебного 
плана.  
Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю 
определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть.  
Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических 
рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. 
Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики).  
Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер. 

СОР Информационно коммуникационные технологии 4 класс за 1 четверть «Программирование» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «Программирование» 
Подраздел 
Цель обучения 
Критерий 
оценивания 
Уровень 
мыслительных 
навыков 
Время выполнения 
Переменные. Смена костюма персонажа. 
Сценарий своей игры. Логические операторы. Операторы сравнения. 
4.4.2.1 Использовать переменные  
4.4.1.1 Реализовать вложенный цикл 
4.2.1.1 Создавать простые таблицы в тексте 
4.4.1.2 Использовать логические операторы 
4.4.1.3 Использовать операторы сравнения 
Обучающийся: 
• Определяет переменные, объясняет их назначение,
 понимает особенности работы с переменными
 • Описывает команды работы с таблицей
 • Анализирует программный код, содержащий внешний и
 вложенный циклы, составное условие
 Знание и понимание  
Навыки высокого порядка 
20 минут 
Айым создала игру-путешествие по столице нашей страны. На 
рисунке изображена одна из сцен ее программы.  
1. Запиши названия двух переменных, которые она
 использовала
 1) ___________________
 2) ___________________.
 2. Объясни, для чего в программах используются
 переменные.
 _________________________________________________
 _________________________________________________
 _________________________________________________.
 3. Отметь знаком  верный ответ.
 значение переменной не может изменяться в программе; 
переменные могут принимать не только числовые значения; 
можно создавать только одну переменную. 
4. Впиши пропущенные слова в тексте.
 Для своей игры Айым продумала сценарий и оформила его в текстовом редакторе в 
виде 
. Эта 1) ____________ состояла из нескольких строк и столбцов.  Чтобы 
добавить таблицу на страницу она использовала команду из меню 2) __________. Во 
время работы ей не хватило одной строки. Чтобы добавить строку Айым выполнила 
следующие действия: 3) _____________________________________________________ 
_______________________________________________________________________  

Открыть полную версию