Педагогическая копилка

СОР Естествознание 4 класс за 4 четверть «Физика природы» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «Физика природы»

«Естествознание» 4 класс за 4 четверть

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, 
организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Естествознание» для 
обучающихся в 4 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной 
программы и учебного плана.  
Задания для суммативного оценивания за раздел/ сквозную тему позволят учителю 
определить уровень достижения обучающихся целей обучения, запланированных на 
четверть.  
Для проведения суммативного оценивания за раздел/ сквозную тему в методических 
рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. 
Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). 
Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер. 

СОР Естествознание 4 класс за 4 четверть «Физика природы» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «Физика природы» 
5.1 Силы и движение 
Цель обучения 
Критерий оценивания 
Уровень 
навыков  
мыслительных 
Время выполнения 
Задание  
4.5.1.2 Наблюдать и прогнозировать силу Архимеда, 
действующую на различные предметы в воде 
4.5.1.1 Описывать силу Архимеда и приводить примеры 
ее проявления  
Обучающийся 
 Прогнозирует и объясняет влияние силы Архимеда 
на предметы в воде 
 Объясняет и приводит свой пример проявления 
силы Архимеда 
Знание и понимание 
Применение 
15 минут 
а) Взяли три шарика одинаковой величины. Один стальной, другой слепили из слегка 
разогретого воска, третий из пенопласта. Шарики опустили в стакан до половины 
наполненный водой.  
Что произойдет с каждым из шариков? Почему? Запиши. 
1) Стальной 
шарик 
_______________________, 
потому 
что 
_________________________________________________________________. 
2) Шарик из расплавленного воска __________________, потому что 
__________________________________________________________________ 
3) Шарик из пенопласта ___________________________, потому что 
__________________________________________________________________ 
b) Какая сила действует в этом эксперименте? ______________________________________ 
c) Приведи 1 пример проявления этой силы.  _______________________________________

Открыть полную версию