СОЧ Русский язык как первый 3 класс за 1 четверть c ответами
Суммативное оценивание за 1 четверть «Русский язык как первый» 3 класс
Суммативное оценивание направлено на проверку достижения обучающимися целей
обучения и выявление их уровня знаний, умений и навыков, приобретенных в течение
четверти в рамках обновления содержания среднего образования.
Спецификация описывает содержание и процедуру проведения суммативного
оценивания за четверть по предмету «Русский язык» (первый) в 3 классе.
Учебная программа по предмету «Русский язык» (в рамках обновления содержания
среднего образования) Начальная школа (1-4 классы).
В суммативном оценивании за четверть используются различные типы заданий:
вопросы с множественным выбором ответа, вопросы, требующие краткого / развернутого
ответа.
Русский язык как первый 3 класс СОЧ за 1 четверть
Задания суммативного оценивания
за 1 четверть по предмету «Русский язык»
Слушание и говорение
Задание
Составь рассказ по плану и ключевым словам.[4]
Осень в лесу
1. Наступила осень.
2. Прогулка в лес.
3. Хороший денек!
Опорные слова: сентябрь, ласковое солнышко, пожелтели листья, воскресный день,
тропинка в лесу, пестрый ковер, листопад, хоровод листьев, веселый денек.
Чтение[5]
Задание
Прочитайдва текста.
Ничего в природе не могло быть лучше,
чем степь! Вся поверхность земли
представляется зелено-золотым океаном,
по которому брызнули миллионы разных
цветов. Сквозь тонкие, высокие стебли
травы сквозили голубые, синие и лиловые
волошки; желтый дрок выскакивал вверх
своею пирамидальною верхушкою; белая
кашка
зонтикообразными
пестрела на поверхности.
шапками
Егорушка, задыхаясь от зноя, побежал к осоке
и оглядел местность. Увидел он то же самое,
чтовидел и до полудня: равнину, холмы, небо,
лиловую даль.
В траве Егорушка поймал скрипача, поднес к
уху и долго слушал, как тот играл на своей
скрипке. Когда надоела музыка, он погнался
за толпой желтых бабочек, прилетавших к
осоке наводопой, и сам не заметил, как
очутился опять возле брички.
Сравни тексты. Результаты сравнения запиши в таблицу.
Параметры сравнения
Текст №1
Тема (запишите тему каждого текста).
Текст №2
Схожи (+)
Различны (-)
Основная мысль (запишите основную
мысль каждого текста).
Ключевые слова (запишите по 4-5
ключевых слов каждого текста).
Сравниваем тексты и определяем их тип:
текст-описание или текст-повествование.
Письмо[7]
Задание
Спиши текст, вставляя пропущенные буквы.
В конце с…нтября стояла чудесная погода. В субботу друзья решили сходить на
л…сное озеро. Берега озера поросли тростником. Вокруг тишина – не хрустят ве…ки, не
св…стят птицы. Наступил вечер. Р…бята развели костер. Как вкусна печеная на углях
карто…ка!