Педагогическая копилка

СОЧ Русский язык как первый 3 класс за 1 четверть c ответами

Суммативное оценивание за 1 четверть «Русский язык как  первый» 3 класс

Суммативное оценивание направлено на проверку достижения обучающимися целей 
обучения и выявление их уровня знаний, умений и навыков, приобретенных в течение 
четверти в рамках обновления содержания среднего образования. 
Спецификация описывает содержание и процедуру проведения суммативного 
оценивания за четверть по предмету «Русский язык» (первый) в 3 классе.

Учебная программа по предмету «Русский язык» (в рамках обновления содержания 
среднего образования) Начальная  школа (1-4 классы).

В суммативном оценивании за четверть используются различные типы заданий: 
вопросы с множественным выбором ответа, вопросы, требующие краткого / развернутого 
ответа.  

Русский язык как  первый 3 класс СОЧ за 1 четверть

Задания суммативного оценивания 
за 1 четверть по предмету «Русский язык»  
Слушание и говорение 
Задание 
Составь рассказ по плану и ключевым словам.[4] 
Осень в лесу 
1. Наступила осень. 
2. Прогулка в лес. 
3. Хороший денек! 
Опорные слова: сентябрь, ласковое солнышко, пожелтели листья, воскресный день, 
тропинка в лесу, пестрый ковер, листопад, хоровод листьев, веселый денек. 
Чтение[5] 
Задание  
Прочитайдва текста.  
Ничего в природе не могло быть лучше, 
чем степь! Вся поверхность земли 
представляется зелено-золотым океаном, 
по которому брызнули миллионы разных 
цветов. Сквозь тонкие, высокие стебли 
травы сквозили голубые, синие и лиловые 
волошки; желтый дрок выскакивал вверх 
своею пирамидальною верхушкою; белая 
кашка 
зонтикообразными 
пестрела на поверхности. 
шапками 
Егорушка, задыхаясь от зноя, побежал к осоке 
и оглядел местность. Увидел он то же самое, 
чтовидел и до полудня: равнину, холмы, небо, 
лиловую даль. 
В траве Егорушка поймал скрипача, поднес к 
уху и долго слушал, как тот играл на  своей 
скрипке. Когда надоела музыка, он  погнался  
за  толпой  желтых бабочек,  прилетавших  к  
осоке  наводопой, и сам  не  заметил, как  
очутился  опять  возле брички. 
Сравни тексты. Результаты сравнения запиши в таблицу. 
Параметры сравнения 
Текст №1 
Тема  (запишите тему каждого текста).    
Текст №2 
Схожи (+) 
Различны (-)   
Основная мысль (запишите основную 
мысль каждого текста). 
Ключевые слова (запишите по 4-5 
ключевых слов каждого текста). 
Сравниваем тексты и определяем их тип: 
текст-описание или текст-повествование. 
Письмо[7] 
Задание 
Спиши текст, вставляя пропущенные буквы.  
В конце с…нтября стояла чудесная погода. В субботу друзья решили сходить на 
л…сное озеро. Берега озера поросли тростником. Вокруг тишина – не хрустят ве…ки, не 
св…стят птицы. Наступил вечер. Р…бята развели костер. Как вкусна печеная на углях 
карто…ка!

Открыть полную версию