СОЧ Математика 2 класс за 3 четверть c ответами
Суммативное оценивание за 3 четверть «Математика» 2 класс
Суммативноеоцениваниенаправлено на проверку достижения обучающимися целей обучения и выявление их уровня знаний, умений и навыков, приобретенных в течение четверти в рамках обновления содержания среднего образования.
Спецификация описывает содержание и процедуру проведения суммативного оценивания за четверть по предмету «Математика» во 2 классе.
Учебная программа по предмету «Математика» (в рамках обновления содержания среднего образования) Начальная школа (1-4 классы).
В суммативном оценивании за четверть используются различные типы заданий: вопросы с множественным выбором ответа, вопросы, требующие краткого, развернутого ответов.
Данный вариант состоит из 4 заданий, включающих вопросы с кратким и развернутым ответами.
В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде численного значения, слова или короткого предложения.
В вопросах, требующих развернутого ответа, обучающийся должен показать всю последовательность действий в решении заданий для получения максимального балла. Оценивается способность обучающегося выбирать и применять математические приемы в ряде математических контекстов.
Задание может содержать несколько структурных частей/вопросов.
Математика 2 класс СОЧ за 3 четверть
Задания суммативного оценивания
за 3 четверть по предмету «Математика»
-
Определи и подпиши виды углов: прямой, острый, тупой.
[3]
-
Замени сложение умножением:
1) 4+4+4+4+4= 2) k+k+k+k+k+k+k=
[2]
3. Реши уравнение.
у - (46 + 24) = 90
[4]
4. Реши задачу.
На лыжную прогулку вышли два мальчика. Один из них проехал на лыжах 4 км, а другой на 12 км больше. Во сколько раз меньше км проехал первый мальчик, чем второй?