Педагогическая копилка

СОЧ Математика 2 класс за 3 четверть c ответами

Суммативное оценивание за 3 четверть «Математика» 2 класс

Суммативноеоцениваниенаправлено на проверку достижения обучающимися целей обучения и выявление их уровня знаний, умений и навыков, приобретенных в течение четверти в рамках обновления содержания среднего образования.

Спецификация описывает содержание и процедуру проведения суммативного оценивания за четверть по предмету «Математика» во 2 классе.

Учебная программа по предмету «Математика» (в рамках обновления содержания среднего образования) Начальная школа (1-4 классы).

В суммативном оценивании за четверть используются различные типы заданий: вопросы с множественным выбором ответа, вопросы, требующие краткого, развернутого ответов.

Данный вариант состоит из 4 заданий, включающих вопросы с кратким и развернутым ответами.

В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде численного значения, слова или короткого предложения.

В вопросах, требующих развернутого ответа, обучающийся должен показать всю последовательность действий в решении заданий для получения максимального балла. Оценивается способность обучающегося выбирать и применять математические приемы в ряде математических контекстов.

Задание может содержать несколько структурных частей/вопросов.

Математика 2 класс СОЧ за 3 четверть

Задания суммативного оценивания

за 3 четверть по предмету «Математика»

 

  1. Определи и подпиши виды углов: прямой, острый, тупой.

 


 

[3]

  1. Замени сложение умножением:

 

1)   4+4+4+4+4=                                   2)  k+k+k+k+k+k+k=                                 

 

[2]

3. Реши уравнение.

 

у  - (46 +  24) =  90       

 

                         [4]

4. Реши задачу.

На лыжную  прогулку вышли два мальчика. Один из них проехал на лыжах 4  км, а другой на 12 км больше. Во сколько раз меньше км проехал первый  мальчик, чем второй?

 

Открыть полную версию