Педагогическая копилка

СОЧ Естествознание 2 класс за 1 четверть c ответами

Суммативное оценивание за 1 четверть «Естествознание» 2 класс

Суммативное оценивание направлено на проверку достижения обучающимися целей обучения и выявление их уровня знаний, умений и навыков, приобретенных в течение четверти в рамках обновления содержания среднего образования.

Спецификация описывает содержание и процедуру проведения суммативного оценивания за четверть по предмету «Естествознание» во 2 классе.

Учебная программа по предмету «Естествознание» (в рамках обновления содержания среднего образования) для начальной школы (1-4 классы) (с русским языком обучения).

В суммативном оценивании за четверть используются различные типы заданий: вопросы с множественным выбором ответа, вопросы, требующие краткого/ развернутого ответа.

В вопросах с множественным выбором ответов обучающийся выбирает правильный ответ из предложенных вариантов ответов.

В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде слова или короткого предложения.

В вопросах, требующие развёрнутого ответа, обучающийся показывает всю последовательность действий в решении заданий для получения максимального балла. Задание может содержать несколько структурных частей/ вопросов.

Данный вариант состоит из 4 заданий, включающих вопросы на соответствие и вопросы, требующие краткого ответа.

Естествознание 2 класс СОЧ за 1 четверть

Задания суммативного оцениванияза 1 четверть

 

 

 

1. Прочитай и допиши части растения.

 


1) Закрепляет растение в почве. Поглощает воду и питательные вещества из почвы. Это_____________________.

 

2) Поддерживает растение, проводит воду и питательные вещества. Это __________________________.

 

3) Имеют разную форму и размеры. С их помощью растение питается и дышит. Это _____________________

 

4) В них созревают семена, образуются плоды.

Это ____________________.

[4]

 

2. Определи, к какой группе относятся эти растения?

 

 

 

 

Засухоустойчивые

 

 

 

 

 

 

 

Влаголюбивые

 

 

Сравни листья растений и опиши их.

 

  1. У засухоустойчивыхрастений______________________________________________

________________________________________________________________________

 

  1. У влаголюбивыхрастений ________________________________________________

________________________________________________________________________

 

[4]                                                                                                                              

 

3. Соотнеси классы животных с их  

Открыть полную версию