СОЧ Литературное чтение 2 класс за 2 четверть c ответами
Суммативное оценивание за 2 четверть «Литературное чтение» 2 класс
Суммативное оценивание направлено на проверку достижения обучающимися целей обучения и выявление их уровня знаний, умений и навыков, приобретенных в течение четверти в рамках обновления содержания среднего образования.
Спецификация описывает содержание и процедуру проведения суммативного оценивания за четверть по предмету «Литературное чтение» (с русским языком обучения)во 2 классе.
Типовая учебная программа по предмету «Литературное чтение» для 2-4 классов уровня начального образования (с русским языком обучения).
В суммативном оценивании за четверть используются различные типы заданий: вопросы с множественным выбором ответа, вопросы, требующие краткого или развернутого ответа.
Данный вариант состоит из 4 заданий, включающих вопросы с множественным выбором ответа, с кратким ответом и вопросы, требующие развернутого ответа.
В вопросах с множественным выбором ответов обучающийся выбирает правильный ответ из предложенных вариантов ответов.
В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде слова или короткого предложения.
В вопросах, требующих развернутого ответа, обучающийся представляет полный ответ, используя несколько предложений.Задание может содержать несколько структурных частей / вопросов.
Первое задание направлено на проверку слушания и говорения, второе и третье –чтения и четвертое –письма.
Литературное чтение 2 класс СОЧ за 2 четверть
Задания суммативного оценивания за 2 четверть
Задания
1. Прослушай рассказ и перескажи его по плану.
Не везёт
Однажды прихожу я домой из школы. В этот день я как раз двойку получил. Хожу по комнате и пою. Пою и пою, чтоб никто не подумал, что я двойку получил. А то будут спрашивать ещё: «Почему ты мрачный, почему ты задумчивый?»
Отец говорит:
-Что это он так поёт?
А мама говорит:
- У него, наверное, весёлое настроение, вот он и поёт.
Отец говорит:
-Наверное, пятёрку получил, вот и весело человеку. Всегда весело, когда какое-нибудь хорошее дело сделаешь.
Я как это услышал, ещё громче запел.
Тогда отец говорит:
- Ну ладно, Вовка, порадуй отца, покажи дневник.
Тут я сразу петь перестал.
- Зачем?- спрашиваю.
- Я вижу, - говорит отец, - тебе очень хочется дневник показать.
Берёт у меня дневник, видит там двойку и говорит:
- Удивительно, получил двойку и поёт! Что он, с ума сошёл? Ну-ка, Вова, иди сюда! У тебя, случайно, нет температуры?
- Нет у меня, - говорю, - никакой температуры.
Отец развёл руками и говорит:
- Тогда нужно тебя наказать за это пение.
Вот как мне не везёт!
(В.Голявкин)
План
-
Получил двойку.
-
Стал петь песни.
-
Удивление родителей.
-
Разоблачение.
-
Решение папы.
[5]