Календарно-тематический план «История Казахстана» 5 класс
Календарно-тематический план для педагога среднего образования
«История Казахстана» дисциплина 5класс
Итого: 72часа, в неделю: 2 часа
№ п/п |
Раздел / Сквозные темы |
Темы урока |
Цели обучения |
Кол-во часов |
Сроки |
Примечание |
|
1-я четверть – |
16 часов |
|
|
|
|
1 |
5.1 A Жизнь древних людей на территории Казахстана |
Вводный урок Исследовательский вопрос:Что изучает история древнего Казахстана?
|
Общий обзор древней истории Казахстана |
1 |
5.09 |
|
2 |
Жизнь древнейших людей Исследовательский вопрос: Как жили древнейшие люди?
|
5..1.1.1 – описывать антропологические признаки первобытных людей; 5.1.2.1 – демонстрировать жизнь и быт первобытных людей в творческой форме |
1 |
6.09 |
|
|
3-4 |
Стоянки эпохи камня на территории Казахстана Исследовательский вопрос: Какие находки эпохи камня были обнаружены археологами на территории Казахстана? : |
5.2.3.1 – знать археологические открытия казахстанских ученых |
1 |
12.09 |
|
|
5.2.2.1 – описывать археологические памятники; 5.4.2.1 – описывать орудия труда и виды оружия |
1 |
13.09 |
|
|||
5-6 |
Изменения в хозяйстве и совершенствование орудий труда Исследовательский вопрос: Как изменилась жизнь первобытных людей в эпоху мезолита и неолита : |
5.4.1.1 – описывать занятия древнего человека |
1 |
19.09 |
|
|
5.4.2.1 – описывать орудия труда и виды оружия |
1 |
20.09 |
|
|||
7 |
Ботайская культура Исследовательский вопрос: Почему ботайцы считаются первыми людьми, приручившими лошадей? |
5.4.1.1 – описывать занятия древних людей |
1 |
26.09 |
|
|
8 |
Зарождение металлургии на территории Казахстана Исследовательский вопрос: Как использование металла изменило жизнь древних людей на территории Казахстана? |
5.4.2.2 – объяснять влияние развития металлургии на различные сферы хозяйства |
1 |
27.09 |
|
Вступить в группу