Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » Учебники » 2класс » Часть 2 Никитина С.А.

Часть 2 Никитина С.А.

05 сен 2023, 11:07
2класс
1
0
Часть 2 Никитина С.А.

rao.kz – ваш надежный источник электронных учебников для 2 класса по Русский язык. Удобные форматы, PDF и EPUB, разработаны издательством "Атамура" в 2022 году с участием Никитина С.А., Казабеева В.А., Кульгильдинова Т.А., Якунина Л.П.. Эти учебники на языке Русский . С rao.kz экономьте на печатных учебниках и уменьшите нагрузку на ребенка с тяжелым рюкзаком. Читайте удобно на компьютерах, планшетах и смартфонах с Android и iOS. Подарите детям интерактивное обучение с участием Никитина С.А., Казабеева В.А., Кульгильдинова Т.А., Якунина Л.П. и сделайте учебу увлекательной на rao.kz.


СОДЕРЖАНИЕ

Введение  ........................................................................ 7

Раздел 5. В ЗДОРОВОМ ТЕЛЕ ЗДОРОВЫЙ ДУХ!

Урок 65. Чистота залог здоровья. Знакомство с толковыми словарями русского языка  ........................................................................ 8

Урок 66. Бережём здоровье. Слова, близкие по значению (синонимы)  ........................................................................ 10

Урок 67. Спорт и здоровый образ жизни. Слова, противоположные по значению (антонимы)   ........................................................................ 12

Урок 68. Спорт это здоровье. Слова, одинаковые по произношению и написанию, но разные по значению   ........................................................................ 14

Урок 69. Укрепляем здоровье. Контрольное списывание  ........................................................................ 16 

Раздел 6. ТРАДИЦИИ И ФОЛЬКЛОР

Урок 70. Традиции в нашей жизни. Части речи. Вопросы разных частей речи   ........................................................................ 18 

Урок 71. Традиции в семье. Имя существительное как часть речи   ........................................................................ 20

Урок 72. Пестушки малый жанр фольклора. Имена существительные собственные и нарицательные   ........................................................................ 22

Уроки 73-74. Казахский фольклор. Легенды. Правописание заглавной буквы в именах собственных   ........................................................................ 24

Урок 75. Традиции проведения Наурыза. Изменение имён существительных по числам   ........................................................................ 26

Уроки 76-77. Традиции проведения Масленицы. Род имён существительных. Правописание мягкого знака (ь) на конце слов женского рода после шипящих   ........................................................................ 28

Урок 78. Пословицы о здоровье. Употребление существительных-антонимов и синонимов   ........................................................................ 32 

Уроки 79-80. Сохраняем традиции предков. Роль существительных в предложении   ........................................................................ 34

Урок 81. Сказки. Имя прилагательное как часть речи   ........................................................................ 36

Урок 82. Герои сказок. Изменение имён прилагательных по числам   ........................................................................ 38 

Урок 83. Птицы в жизни и сказках. Изменение имён прилагательных по родам   ........................................................................ 40

Урок 84. Добро и зло в сказках. Употребление прилагательных антонимов и синонимов   ........................................................................ 42

Урок 85. Сказки о вежливости и грубости. Роль имён прилагательных в предложении  ........................................................................  44 

Урок 86. Сказка наша помощница. Глагол как часть речи   ........................................................................ 46

Урок 87. Герои сказок. Глагол как часть речи   ........................................................................ 48

Урок 88. «Сказка ложь, да в ней намёк...». Слова, отвечающие на вопросы что делать? что сделать?   ........................................................................ 50 

Урок 89. Чему учит сказка. Слова, отвечающие на вопросы что делать? что сделать?   ........................................................................ 52 

Урок 90. Семья в сказке. Изменение глаголов по числам   ........................................................................ 54

Урок 91. Сказочная семья. Изменение глаголов по числам   ........................................................................ 56 

Урок 92. Путешествие в сказке. Изменение глаголов по временам  ........................................................................  58 

Урок 93. Вместе весело. Изменение глаголов по временам   ........................................................................ 60

Урок 94. Отдыхаем семьёй. Употребление глаголов-антонимов и синонимов   ........................................................................ 62

Урок 95. Любимые места. Употребление глаголов-антонимов и синонимов   ........................................................................ 64

Урок 96. Дела семейные. Роль глаголов в предложении   ........................................................................ 66

Урок 97. Семья птиц. Обучающее сочинение   ........................................................................ 68

Урок 98. При солнышке тепло при матери добро. Слова, к которым не ставят вопросов (предлог, союз)   ........................................................................ 70 

Урок 99. Любовь матери. Слова, к которым не ставят вопросов (предлог, союз)   ........................................................................ 72

Урок 100. Пословицы о справедливости. Правописание предлогов и союзов   ........................................................................ 74 

Урок 101. Отражение качеств людей в пословицах. Правописание предлогов и союзов  ........................................................................  76 

Урок 102. Традиции в искусстве народа. Сопоставительный анализ предлогов и приставок   ........................................................................ 78

Урок 103. Искусство и традиции народа. Сопоста- вительный анализ предлогов и приставок   ........................................................................ 80 

Урок 104. Итоговые задания по разделам 5, 6   ........................................................................ 82 

Раздел 7. ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА

Урок 105. Что такое окружающая среда? Правильное произношение слов   ........................................................................ 84

Урок 106. Помогаем птицам. Речь и предложение   ........................................................................ 86 

Урок 107. Лес в разное время года. Связь слов в предложении   ........................................................................ 88

Урок 108. Береги природу. Виды предложений по цели высказывания   ........................................................................ 90

Урок 109. Природа вокруг нас. Виды предложений по интонации   ........................................................................ 92 

Урок 110. Охраняя растения, охраняем жизнь. Знаки препинания в конце предложений   ........................................................................ 94 

Урок 111. Мир вокруг нас. Тема текста, заголовок   ........................................................................ 96 

Урок 112. Этот удивительный мир. Основная мысль текста   ........................................................................ 98

Урок 113. Леса - краса земли. Структура текста   ........................................................................ 100

Уроки 114-115. Такая разная степь. Связь предложений в тексте   ........................................................................ 102

Урок 116. Чудесная природа. Ключевые слова и вопросы текста   ........................................................................ 104

Урок 117. Лесной лакомка. Контрольное списывание   ........................................................................ 106 

Урок 118. Мир и мы. Текст повествовательного характера   ........................................................................ 108 

Урок 119. Красота природы. Текст повествовательного характера  ........................................................................  110 

Урок 120. Удивительное рядом. Текст описательного характера   ........................................................................ 112

Урок 121. Удивительная природа. Текст описательного характера   ........................................................................ 114 

Урок 122. Отважный пингвинёнок. Обучающее изложение   ........................................................................ 116

Урок 123. Природу надо охранять. Построение текста   ........................................................................ 118

Раздел 8. ПУТЕШЕСТВИЕ

Уроки 124-125. По следам литературных героев. Повторяем согласные и гласные буквы и звуки   ........................................................................ 120

Уроки 126-127. Путешествуем в мире животных. Повторяем тему «Двойная роль букв е, ё, ю, я»   ........................................................................ 122

Уроки 128-129. Путешествия предметов. Правописание мягкого знака  ........................................................................  124 

Урок 130. Поездка, которую я запомнил. Обучающее сочинение  ........................................................................ 126

Уроки 131-132. Путешествие мышонка. Состав слова  ........................................................................ 128

Уроки 133-134. Сказочные путешествия. Повторяем части речи  ........................................................................ 130

Уроки 135-136. Итоговые задания по разделам 7, 8   ........................................................................ 132

Толковый словарь   ........................................................................ 134

Произноси правильно   ........................................................................ 137

Приложение  ........................................................................ 138

Список использованной литературы  ........................................................................ 143



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.