Электронные учебники для 2класса - Часть 2 Никитина С.А.
rao.kz – ваш надежный источник электронных учебников для 2 класса по Русский язык. Удобные форматы, PDF и EPUB, разработаны издательством "Атамура" в 2022 году с участием Никитина С.А., Казабеева В.А., Кульгильдинова Т.А., Якунина Л.П.. Эти учебники на языке Русский . С rao.kz экономьте на печатных учебниках и уменьшите нагрузку на ребенка с тяжелым рюкзаком. Читайте удобно на компьютерах, планшетах и смартфонах с Android и iOS. Подарите детям интерактивное обучение с участием Никитина С.А., Казабеева В.А., Кульгильдинова Т.А., Якунина Л.П. и сделайте учебу увлекательной на rao.kz.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение ........................................................................ 7
Раздел 5. В ЗДОРОВОМ ТЕЛЕ ЗДОРОВЫЙ ДУХ!
Урок 65. Чистота залог здоровья. Знакомство с толковыми словарями русского языка ........................................................................ 8
Урок 66. Бережём здоровье. Слова, близкие по значению (синонимы) ........................................................................ 10
Урок 67. Спорт и здоровый образ жизни. Слова, противоположные по значению (антонимы) ........................................................................ 12
Урок 68. Спорт это здоровье. Слова, одинаковые по произношению и написанию, но разные по значению ........................................................................ 14
Урок 69. Укрепляем здоровье. Контрольное списывание ........................................................................ 16
Раздел 6. ТРАДИЦИИ И ФОЛЬКЛОР
Урок 70. Традиции в нашей жизни. Части речи. Вопросы разных частей речи ........................................................................ 18
Урок 71. Традиции в семье. Имя существительное как часть речи ........................................................................ 20
Урок 72. Пестушки малый жанр фольклора. Имена существительные собственные и нарицательные ........................................................................ 22
Уроки 73-74. Казахский фольклор. Легенды. Правописание заглавной буквы в именах собственных ........................................................................ 24
Урок 75. Традиции проведения Наурыза. Изменение имён существительных по числам ........................................................................ 26
Уроки 76-77. Традиции проведения Масленицы. Род имён существительных. Правописание мягкого знака (ь) на конце слов женского рода после шипящих ........................................................................ 28
Урок 78. Пословицы о здоровье. Употребление существительных-антонимов и синонимов ........................................................................ 32
Уроки 79-80. Сохраняем традиции предков. Роль существительных в предложении ........................................................................ 34
Урок 81. Сказки. Имя прилагательное как часть речи ........................................................................ 36
Урок 82. Герои сказок. Изменение имён прилагательных по числам ........................................................................ 38
Урок 83. Птицы в жизни и сказках. Изменение имён прилагательных по родам ........................................................................ 40
Урок 84. Добро и зло в сказках. Употребление прилагательных антонимов и синонимов ........................................................................ 42
Урок 85. Сказки о вежливости и грубости. Роль имён прилагательных в предложении ........................................................................ 44
Урок 86. Сказка наша помощница. Глагол как часть речи ........................................................................ 46
Урок 87. Герои сказок. Глагол как часть речи ........................................................................ 48
Урок 88. «Сказка ложь, да в ней намёк...». Слова, отвечающие на вопросы что делать? что сделать? ........................................................................ 50
Урок 89. Чему учит сказка. Слова, отвечающие на вопросы что делать? что сделать? ........................................................................ 52
Урок 90. Семья в сказке. Изменение глаголов по числам ........................................................................ 54
Урок 91. Сказочная семья. Изменение глаголов по числам ........................................................................ 56
Урок 92. Путешествие в сказке. Изменение глаголов по временам ........................................................................ 58
Урок 93. Вместе весело. Изменение глаголов по временам ........................................................................ 60
Урок 94. Отдыхаем семьёй. Употребление глаголов-антонимов и синонимов ........................................................................ 62
Урок 95. Любимые места. Употребление глаголов-антонимов и синонимов ........................................................................ 64
Урок 96. Дела семейные. Роль глаголов в предложении ........................................................................ 66
Урок 97. Семья птиц. Обучающее сочинение ........................................................................ 68
Урок 98. При солнышке тепло при матери добро. Слова, к которым не ставят вопросов (предлог, союз) ........................................................................ 70
Урок 99. Любовь матери. Слова, к которым не ставят вопросов (предлог, союз) ........................................................................ 72
Урок 100. Пословицы о справедливости. Правописание предлогов и союзов ........................................................................ 74
Урок 101. Отражение качеств людей в пословицах. Правописание предлогов и союзов ........................................................................ 76
Урок 102. Традиции в искусстве народа. Сопоставительный анализ предлогов и приставок ........................................................................ 78
Урок 103. Искусство и традиции народа. Сопоста- вительный анализ предлогов и приставок ........................................................................ 80
Урок 104. Итоговые задания по разделам 5, 6 ........................................................................ 82
Раздел 7. ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА
Урок 105. Что такое окружающая среда? Правильное произношение слов ........................................................................ 84
Урок 106. Помогаем птицам. Речь и предложение ........................................................................ 86
Урок 107. Лес в разное время года. Связь слов в предложении ........................................................................ 88
Урок 108. Береги природу. Виды предложений по цели высказывания ........................................................................ 90
Урок 109. Природа вокруг нас. Виды предложений по интонации ........................................................................ 92
Урок 110. Охраняя растения, охраняем жизнь. Знаки препинания в конце предложений ........................................................................ 94
Урок 111. Мир вокруг нас. Тема текста, заголовок ........................................................................ 96
Урок 112. Этот удивительный мир. Основная мысль текста ........................................................................ 98
Урок 113. Леса - краса земли. Структура текста ........................................................................ 100
Уроки 114-115. Такая разная степь. Связь предложений в тексте ........................................................................ 102
Урок 116. Чудесная природа. Ключевые слова и вопросы текста ........................................................................ 104
Урок 117. Лесной лакомка. Контрольное списывание ........................................................................ 106
Урок 118. Мир и мы. Текст повествовательного характера ........................................................................ 108
Урок 119. Красота природы. Текст повествовательного характера ........................................................................ 110
Урок 120. Удивительное рядом. Текст описательного характера ........................................................................ 112
Урок 121. Удивительная природа. Текст описательного характера ........................................................................ 114
Урок 122. Отважный пингвинёнок. Обучающее изложение ........................................................................ 116
Урок 123. Природу надо охранять. Построение текста ........................................................................ 118
Раздел 8. ПУТЕШЕСТВИЕ
Уроки 124-125. По следам литературных героев. Повторяем согласные и гласные буквы и звуки ........................................................................ 120
Уроки 126-127. Путешествуем в мире животных. Повторяем тему «Двойная роль букв е, ё, ю, я» ........................................................................ 122
Уроки 128-129. Путешествия предметов. Правописание мягкого знака ........................................................................ 124
Урок 130. Поездка, которую я запомнил. Обучающее сочинение ........................................................................ 126
Уроки 131-132. Путешествие мышонка. Состав слова ........................................................................ 128
Уроки 133-134. Сказочные путешествия. Повторяем части речи ........................................................................ 130
Уроки 135-136. Итоговые задания по разделам 7, 8 ........................................................................ 132
Толковый словарь ........................................................................ 134
Произноси правильно ........................................................................ 137
Приложение ........................................................................ 138
Список использованной литературы ........................................................................ 143
Часть 2 Никитина С.А.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.