Календарно-тематический план «Художественный труд» для 9 классов (девочки)
Среднесрочный (календарно-тематический) план по предмету
«Художественный труд» для 9 классов общеобразовательной школы
34 часов в год, в неделю 1 час
Учитель ___________________________________________________
девочки
№ п/п |
Раздел Сквозные темы |
Тема урока |
Цели обучения |
Количество часов |
Сроки |
Примечание |
І четверть (8 часов) |
||||||
1 |
Декоративно- прикладное творчество
|
Традиционное ткачество Казахстана. Казахские ковры. Алаша. |
9.1.2.1 сравнивать, анализировать различные стили, материалы и подходы в произведениях искусства различного исторического и культурного происхождения, рассматривая их влияние на публику; 9.1.3.1 целенаправленно и продуктивно использовать первичные и вторичные источники информации для исследования и развития творческих идей; |
1 |
|
|
2 |
Ковроткачество. Гобелен. Современные ковры |
9.2.2.2 демонстрировать знание и понимание производственного и технологического процесса на различных предприятиях |
1 |
|
|
|
3
|
Материалы и оборудование для ковроткачества Разработка эскиза изделия. Подготовка материалов и инструментов |
9.1.6.4 предлагать собственные (оригинальные) решения по применению ряда техник и художественных материалов при создании творческих работ 9.1.5.1 обобщать знания из различных областей для разработки дизайна сложных объектов, образов и форм; |
1
|
|
|
|
4-5-6 |
Выполнение творческой работы. |
9.2.1.1 самостоятельно, уверенно использовать выразительные средств искусства для создания содержательных и оригинальных (уникальных) произведений; 9.2.3.3 использовать элементы казахской национальной культуры в процессе создания творческих работ и изделий; 9.2.6.1 использовать материалы и инструменты, соблюдая технику безопасности, осознавая и демонстрируя ее важность |
3 |
|
|
|
7 |
Декорирование. Оформление |
9.2.3.3 использовать элементы казахской национальной культуры в процессе создания творческих работ и изделий; 9.2.6.1 использовать материалы и инструменты, соблюдая технику безопасности, осознавая и демонстрируя ее важность |
1 |
|
|
|
8 |
Презентация работ. Организация выставки |
9.3.1.1 самостоятельно организовать презентацию готовой работы для определенной аудитории, применяя медиа средства и онлайн платформы (видеоролик, онлайн форумы, социальные сети) 9.3.2.1 анализировать и оценивать исторические, социальные и культурные контексты в собственных работах и работах других |
1 |
|
|
Вступить группу