Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » Календарно-тематический план «Художественный труд» для 9 классов (мальчики)

Календарно-тематический план «Художественный труд» для 9 классов (мальчики)

17 сен 2024, 12:09
RUS / ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ТРУД
52
0

Среднесрочный (календарно-тематический) план по предмету


«Художественный труд» для 9 классов общеобразовательной школы


34 часов в год, в неделю 1 час


Учитель ___________________________________________________


мальчики


№ п/п


Раздел Сквозные темы


Тема урока


Цели обучения


Количество часов


Сроки


Примечание


І четверть (8 часов)

1


Декоративно- прикладное творчество


 

Декоративное изделие в современных интерьерах


9.1.2.1 сравнивать, анализировать различные стили, материалы и подходы в произведениях искусства различного исторического и культурного происхождения, рассматривая их влияние на публику


      1


 

 

2


Изучение приемов и техник изготовления декоративных предметов интерьера (светильник, декоративные часы)


9.1.3.1 целенаправленно и продуктивно использовать первичные и вторичные источники информации для исследования и развития творческих идей (в том числе применяя информационно-коммуникационные технологии)


1


 

 

3


 

Обсуждение, развитие идеи и разработка эскиза. Планирование работы


9.1.4.1 планировать творческую деятельность, определяя последовательность и рациональный (оптимальный) способ выполнения работ


9.1.5.1 обобщать знания из различных областей для разработки дизайна сложных объектов, образов и форм


        1


       


 

 

4-5-6


Выполнение творческой работы.


9.2.1.1 самостоятельно, уверенно использовать выразительные средств искусства для создания содержательных и оригинальных (уникальных) произведений;


9.2.3.3 использовать элементы казахской национальной культуры в процессе создания творческих работ и изделий;


9.2.6.1 использовать материалы и инструменты, соблюдая технику безопасности, осознавая и демонстрируя ее важность


        3


 

 

7


Создание декоративных предметов интерьера


9.2.1.1 самостоятельно, уверенно использовать выразительные средств искусства для создания содержательных и оригинальных (уникальных) произведений


9.1.6.2 предлагать собственные (оригинальные) решения и подходы в использовании современных и нетрадиционных материалов в процессе изготовления и отделки изделия


9.2.3.3 использовать элементы казахской национальной культуры в процессе создания творческих работ и изделий


1


 

 

8


Презентация работ. Организация выставки


9.3.1.1 самостоятельно организовать презентацию готовой работы для определенной аудитории, применяя медиа средства и онлайн платформы (видеоролик, онлайн форумы, социальные сети)


9.3.2.1 анализировать и оценивать исторические, социальные и культурные контексты в собственных работах и работах других


        1


 

 



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.