Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » ГЕОГРАФИЯ » Календарно – тематическое планирование по предмету «География», 11 класс

Календарно – тематическое планирование по предмету «География», 11 класс

17 сен 2024, 09:37
ГЕОГРАФИЯ
36
0

Календарно – тематическое планирование


по предмету «География»,11 класс


Общественно-гуманитарное направление

(в неделю 2 часа, в год 68 ч.)

 


Разделы


Темы/Содержание раздела долгосрочного плана


Цели обучения


Кол-во часов


Сроки


Примечание


1 четверть


1.    

 

1. Методы географических исследований


 

Алгоритм и виды географической экспертизы


11.1.1.1 применять элементы географической экспертизы, районирования согласно теме исследования


11.1.1.2 применять методы экспертных оценок согласно теме исследования


1


 

 

 

2.    

 

Методыэкспертныхоценок


1


 

 

3.    

 

Географическаяэкспертиза


1


 

 

4.    

 

Методыгеографическихисследований


1


 

СОР 1


5.    

 

2. Картография и геоинформатика


 

Цифроваямоделькарт


11.2.1.1 использовать возможности электронных картографических ресурсов согласно теме исследования (чтение цифровых карт, определение с их помощью расположение местоположения, количественных и качественных показателей географических объектов и территорий, их характеристика и анализ)


1


 

 

6.    

 

Методыдистанционногозондирования


11.2.2.1 - объяснять особенности методов дистанционного зондирования;


 объяснять особенности геоинформационных методов и геоинформационных систем (ГИС) технологий, их связи с другими науками и отраслями производства


 

1


 

 

7.    

 

Особенности геоинформационных методов и ГИС-технологий


1


 

 

8.    

 

Географическаябазаданных


11.2.2.2 составлять по теме географические базы данных с применением компьютерных программ


1


 

 

9.    

 

 

Визуализациягеографическихданных


11.2.2.3 составлять тематические картосхемы с применением компьютерных программ


1


 

СОР 2


10. 

 

3.1 Природопользование


 

Регулирование процессов природопользования


11.3.1.1 определять соответствие типов природопользования нормам, установленным в законодательном порядке (на основе местного/регионального компонента)


 

1


 

 

11. 

 

Законодательные аспекты государственного и местного природопользования


1


 

 

12. 

 

Местноеуправлениеприродопользованием


11.3.1.2 определять роль личности в природопользовании и рассчитывать ее «экологический след»


1


 

 



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.