Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » ГЕОГРАФИЯ » Календарно – тематическое планирование по предмету «География» 11 класс

Календарно – тематическое планирование по предмету «География» 11 класс

17 сен 2024, 09:34
ГЕОГРАФИЯ
23
0

Календарно – тематическое планирование по предмету «География»


11 класс (естественно-математическое направление)


в неделю по 2 часа, в год 68 часов


 

Разделы



Темы/Содержание раздела долгосрочного плана


Цели обучения


Кол-во часов


Сроки


Примечание


 

 

1-четверть


1. Методы географических исследований


 

1


Алгоритм и виды географической экспертизы


11.1.1.1 - применять элементы географической экспертизы согласно теме исследования


1


 

 

 

2


Методы экспертных оценок


11.1.1.2 - применять методы экспертных оценок согласно теме исследования


1


 

 

3


Методы моделирования в географии


11.1.1.3- применять методы моделирования согласно      теме исследования


1


 

 

4


Методы географического районирования


11.1.1.4- применять методы районирования согласно темеисследования


1


 

СОР 1


2. Картография и геоинформатика


 

5


Цифровая модель карт


11.2.1.1 - использовать возможности электронных картографических ресурсов согласно теме исследования (чтение цифровых карт, определение с их помощью расположение местоположения, количественных и качественных показателей географических объектов и территорий, их характеристика и анализ)


1


 

 

6


Методы дистанционного зондирования


11.2.2.1- объяснять особенности методов дистанционного зондирования


1


 

 

7


Особенности геоинформационных методов и ГИС- технологии


11.2.2.2- объяснять особенности геоинформаци онных методов и геоинформационных систем (ГИС) технологий, их связи с другими науками и отраслями производства


1


 

 

8,9


Географическая база данных


11.2.2.3  - составлять по теме географические базы данных с применением компьютерных программ


2


 

СОР 2


3.1 Природопользование


 

10


Регулирование процессов природопользования


11.3.1.1 - анализировать механизм регулирования природопользования по отраслям хозяйства и потребления


1


 

 

11


Законодательные аспекты государственного и местного природопользования


11.3.1.2 - определять соответствие типов природопользования нормам, установленным в законодательном порядке (на основе местного/регионального компонента)


1


 

 

12


Местное управление природопользованием


11.3.1.3 - оценивать эффективность природоохра нных мероприятий (на основе местного/ региона льного компонента)


1


 

 

13


«Экологический след» и устойчивое развитие


11.3.1.4 - определять роль личности в природопо льзовании и рассчитывать ее "экологический след"


1


 

 

14


Устойчивое водопользование


11.3.1.5 - предлагать основные принципы образа жизни личности, направленной на охрану природы (с позиции потребления)


 

1


 

 

СОР 3


 

 

15


Суммативное оценивание за 1 четверть


 

1


 

СОЧ 1




Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.