Календарно – тематическое планирование по предмету «География» 11 класс
Календарно – тематическое планирование по предмету «География»
11 класс (естественно-математическое направление)
в неделю по 2 часа, в год 68 часов
Разделы |
№ |
Темы/Содержание раздела долгосрочного плана |
Цели обучения |
Кол-во часов |
Сроки |
Примечание |
|
|
|
1-четверть |
|||||
1. Методы географических исследований
|
1 |
Алгоритм и виды географической экспертизы |
11.1.1.1 - применять элементы географической экспертизы согласно теме исследования |
1
|
|
|
|
2 |
Методы экспертных оценок |
11.1.1.2 - применять методы экспертных оценок согласно теме исследования |
1 |
|
|
||
3 |
Методы моделирования в географии |
11.1.1.3- применять методы моделирования согласно теме исследования |
1 |
|
|
||
4 |
Методы географического районирования |
11.1.1.4- применять методы районирования согласно темеисследования |
1 |
|
СОР 1 |
||
2. Картография и геоинформатика
|
5 |
Цифровая модель карт |
11.2.1.1 - использовать возможности электронных картографических ресурсов согласно теме исследования (чтение цифровых карт, определение с их помощью расположение местоположения, количественных и качественных показателей географических объектов и территорий, их характеристика и анализ) |
1 |
|
|
|
6 |
Методы дистанционного зондирования |
11.2.2.1- объяснять особенности методов дистанционного зондирования |
1 |
|
|
||
7 |
Особенности геоинформационных методов и ГИС- технологии |
11.2.2.2- объяснять особенности геоинформаци онных методов и геоинформационных систем (ГИС) технологий, их связи с другими науками и отраслями производства |
1 |
|
|
||
8,9 |
Географическая база данных |
11.2.2.3 - составлять по теме географические базы данных с применением компьютерных программ |
2 |
|
СОР 2 |
||
3.1 Природопользование
|
10 |
Регулирование процессов природопользования |
11.3.1.1 - анализировать механизм регулирования природопользования по отраслям хозяйства и потребления |
1 |
|
|
|
11 |
Законодательные аспекты государственного и местного природопользования |
11.3.1.2 - определять соответствие типов природопользования нормам, установленным в законодательном порядке (на основе местного/регионального компонента) |
1 |
|
|
||
12 |
Местное управление природопользованием |
11.3.1.3 - оценивать эффективность природоохра нных мероприятий (на основе местного/ региона льного компонента) |
1 |
|
|
||
13 |
«Экологический след» и устойчивое развитие |
11.3.1.4 - определять роль личности в природопо льзовании и рассчитывать ее "экологический след" |
1 |
|
|
||
14 |
Устойчивое водопользование |
11.3.1.5 - предлагать основные принципы образа жизни личности, направленной на охрану природы (с позиции потребления) |
1 |
|
СОР 3
|
||
|
15 |
Суммативное оценивание за 1 четверть |
|
1 |
|
СОЧ 1 |
Вступить группу