Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » ЕСТЕСТОЗНАНИЕ » Календарно-тематическое планирование «Естествознание», 5класс

Календарно-тематическое планирование «Естествознание», 5класс

17 сен 2024, 14:30
ЕСТЕСТОЗНАНИЕ
59
0

Календарно-тематическое планирование


по предмету «Естествознание», 5класс


в неделю 2 часа, 68 ч в год

 

№ п/п

Раздел/ Сквозные темы

Темы урока

Цель обучения

Кол-во часов

Сроки

Примечание


1 четверть


1.    

 

5.1А


Мирнауки


Роль науки.  Вопрос исследования


5.1.1.1 определять функции науки как вида человеческой деятельности


5.1.2.1 формулировать вопрос исследования и предположения


1


 

 

2.    

 

Планирование исследования


5.1.3.1 составлять план исследования


5.1.3.2 сформулировать правила техники безопасности при проведении исследования


1


 

 

3.    

 

Сбор и запись данных


5.1.4.1 определять параметры объектов в единицах измерений


5.1.4.2 фиксировать данные наблюдений и измерений


1


 

 

4.    

 

Анализ данных. Вывод и обсуждение


5.1.5.1 вычислять среднее арифметическое значение при повторных измерениях и выявлять тенденции


5.1.6.1 формулировать вывод по вопросу исследования


1


 

СОР 1


5.    

 

5.1В Вселенная. Земля. Человек


 

Макро- и микромир


5.2.1.1 различать и приводить примеры объектов макро- и микромира


1


 

 

6.    

 

Общие сведения о Земле


5.2.2.1 объяснять происхождение планеты Земля


1


 

 

7.    

 

Сферы Земли и их составляющие


5.2.2.2 называть строение и состав Земли


5.2.3.1 характеризовать сферы Земли и их составляющие


1


 

 

8.    

 

Жизнь на Земле


5.2.4.1 описывать возникновение жизни на Земле


5.2.4.2 определять условия существования жизни


1


 

 

9.    

 

Способы изображения земной поверхности. План местности


5.2.5.1 объяснять понятия «план» и «условные знаки»


5.2.5.2 читать планы местности, используя условные знаки


1


 

 

10. 

 

Способы изображения земной поверхности.Съёмка местности


5.2.5.3осуществлять съемку местности по одному из способов (глазомерная, полярная, маршрутная)


5.2.5.4 составлять простые планы местности в соответствии с правилами оформления планов


1


 

 

11. 

 

Материки и океаны


5.2.6.1 характеризовать историю освоения и изучения материков и частей света


1


 

 

12. 

 

Материки и океаны. История освоения и изучения материков и частей света


1


 

 

13. 

 

Материки и океаны. История изучения океанов


5.2.6.2 характеризовать историю изучения океанов


1


 

СОР 2


14. 

 

География населения. Расовый состав населения мира


5.2.7.1 определять расовый состав населения мира и регионы распространения основных рас и межрасовых групп


5.2.7.2объяснить факторы формирования расовых признаков


1


 

 



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.