СОР Химия 11 класс 3 четверть ЕМН «Органический синтез» с ответами
Суммативное оценивание за раздел «Органический синтез»
Химия 11 класс ЕМН
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Химия» для обучающихся 11 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.
Методические рекомендации предназначены для учителей основной школы, администрации школ, методистов отделов образования, региональных и школьных координаторов по критериальному оцениванию и других заинтересованных лиц.
СОР Химия 11 класс 3 четверть ЕМН «Органический синтез» с ответами
Суммативное оценивание за раздел 11.3А «Органический синтез», 11.3В «Элементы
14 (IV)-группы»
Цель обучения
Критерий оценивания
Уровень мыслительных
навыков
Время выполнения
Задания
11.4.2.42
11.4.2.44
11.4.2.47
11.2.1.2
11.2.2.1
11.2.1.3
Распознавать функциональные группы веществ с
помощью качественных реакций
Решать
экспериментальные
задачи
на
распознавание веществ по их физическим и
химическим свойствам
Составлять и решать задачи на цепочки
превращений на основе генетической связи
органических веществ
Составлять уравнения реакций, характеризующих
химические свойства элементов 14 (IV) группы и их
соединений
Решать задачи по уравнениям параллельно
протекающих реакций
Объяснять свойства оксидов элементов 14 (IV)
группы со степенью окисления (+2) и (+4)
Обучающийся
Определяет функциональные группы органических
веществ по описанию и результатам тестов
Составляет план распознавания для трёх веществ: этанола,
глицерина и уксусной кислоты
Различает муравьиную, уксусную и олеиновую кислоты
по описанию и результатам тестов
Составляет уравнения реакций согласно цепочке
превращений
Составляет уравнения реакций, характеризующих
химические свойства кремния и его соединений;
Решает задачу по уравнениям параллельно протекающих
реакций
Обосновывает проявление оксидами свинца (+2) и (+4)
различных химических свойств
Применение
Навыки высокого порядка
25 минут
1. Для определения принадлежности неизвестного вещества к тому или иному классу
соединений проводят функциональный (качественный) анализ. Определите
функциональную группу органических веществ по результатам тестов.
Вступить группу