Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » СОЧ Информатика 11 класс 3 четверть ЕМН с ответами

СОЧ Информатика 11 класс 3 четверть ЕМН с ответами

13 ноя 2024, 20:14
RUS / ИНФОРМАТИКА
0
0

Задания суммативного оценивания за 3 четверть по предмету «Информатика» 

Суммативное оценивание нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных обучающимися в течение четверти.
Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и запланированных на четверть в учебных планах целей обучения.

Учебная программа по предмету «Информатика»  для 10-11 классов уровня общего среднего образования естественно математического направления в рамках обновления содержания среднего образования.

Виды заданий:
КО– задания с кратким ответом
РО– задания, требующие развернутого ответа
Структура суммативного оценивания
Вариант состоит из 10 заданий, проверяющих соответствующие уровни мыслительных навыков. Вопросы множественного выбора направлены на проверку знаний и понимания литературоведческой терминологии, тем/проблем изучаемых произведений. Творческое задание требует развёрнутого ответа и направлено на проверку навыков интерпретации, оценки и сравнительного анализа.

СОЧ Информатика 11 класс 3 четверть ЕМН с ответами

Задания суммативного оценивания  
за 3 четверть по предмету «Информатика» 
1. На рисунке 1 показан экран сайта сети проката велосипедов в городах Нур-Султан и 
Алматы. Опишите какие устройства должны иметь велосипеды и пользователь для получения 
права на проезд. 
Рисунок 1 
Устройство у пользователя: __________________________________________________ 
Устройство на велосипеде: ___________________________________________________ 
[2] 
2. Напишите, что включается в понятие «интернет вещей» IoT (Internet of Things) и опишите 
принцип ее работы 
__________________________________________________________________________ 
__________________________________________________________________________ 
Описание принципа работы: 
__________________________________________________________________________ 
__________________________________________________________________________ 
[2] 
3. Рассуждая о перспективах развития системы «интернет вещей», учащийся выписал 
направления улучшения IoT-устройств и Интернет - сети (таблица 1).  
3.1 Отметьте пункты в таблицы 1, которые относятся к данной проблеме. 
Направления 
улучшения 
Пути решения проблемы 
1. Энергия 
Да/Нет 
Уменьшение энергопотребления IoT
устройствами 
2. Время ожидания 
Уменьшение времени при передаче и 
обработке данных 



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.