Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » СОР Информатика 11 класс 3 четверть ЕМН «Интернет вещей» с ответами

СОР Информатика 11 класс 3 четверть ЕМН «Интернет вещей» с ответами

13 ноя 2024, 20:12
RUS / ИНФОРМАТИКА
0
0

Суммативное оценивание за раздел «Интернет вещей»

Информатика 11 класс ЕМН

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Информатика» для обучающихся в 11-х классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «Информатика», согласно Типовой учебной программы по учебному предмету «Информатика» для 10-11 классов общественно – гуманитарного направления уровня общего среднего образования по обновленному содержанию.
Суммативное оценивание в 11-ом классе проводится в I, II, III и IV четвертях. Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений, учащихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер. 

СОР Информатика 11 класс 3 четверть ЕМН «Интернет вещей» с ответами

Раздел «11.3А Интернет вещей» 
 
Цель обучения 11.3.4.8  
11.5.2.1  
 
11.5.2.3  
 
11.5.2.4 
описывать принципы работы «интернет вещей»; 
создавать дружественный интерфейс мобильное 
приложение в конструкторе; 
объяснять, как устанавливать мобильное 
приложение  
организовывать передачу данных с датчиков 
умного дома 
 
Критерий оценивания Обучающийся 
 Описывает принцип «интернет вещей» 
 Разрабатывает мобильное приложение, используя 
правила дружественного интерфейса 
 Описывает действия программы во время передачи 
данных с датчиков 
 Поясняет процесс установки приложение  
 
Уровень мыслительных 
навыков 
Применение  
 
Время выполнения 20 минут 
 
Задание 
1. Опишите, что называют понятием «интернет-вещей» 
___________________________________________________________________________ 
___________________________________________________________________________ 
 
2. Объясните термин «Дружественный интерфейс». 
___________________________________________________________________________ 
___________________________________________________________________________ 
___________________________________________________________________________ 
 
3. Выпишите выражения, которые относятся к созданию дружественного 
интерфейса программы (Таблица 1). 
 
№ Выражения 
1 Подсказки во время работы программы 
2 расположение объектов на экране 
3 выбор фирмы для создания веб-страницы 
4 выбор расположение рисунков 
5 стоимость услуг дизайнера 
Таблица 1 
Относятся: __________________________________ 
Не относятся: ________________________________



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.