Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » СОР Основы права 11 класс 1 четверть ОГН «Право и государство» с ответами

СОР Основы права 11 класс 1 четверть ОГН «Право и государство» с ответами

13 ноя 2024, 19:58
RUS / ОСНОВЫ ПРАВА
5
0

Суммативное оценивание за раздел «Право и государство»

Основы права 11 класс ОГН 

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Основы права» для обучающихся 11 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.
Методические рекомендации предназначены для учителей основной школы, администрации школ, методистов отделов образования, региональных и школьных координаторов по критериальному оцениванию и других заинтересованных лиц.

СОР Основы права 11 класс 1 четверть ОГН «Право и государство» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «Право и государство» 
Подраздел 
Тема 
Цель обучения 
Критерий оценивания 
Уровень мыслительных 
навыков 
Время выполнения 
Законодательство, правовая культура, государство в 
политической системе общества. Защита прав человека в 
Республике Казахстан. Судебная система 
Законность и правопорядок. Реализация и защита прав 
лиц с ограниченными возможностями. Судебная система 
и статус судей 
11.1.1.3 
11.1.3.4 
11.1.4.1 
Объяснять понятия законность и правопорядок 
на конкретных примерах 
Объяснять механизм реализации и защиты прав 
лиц с ограниченными возможностями в РК на 
примере конкретной ситуации  
Определять элементы судебной системы и 
отображать их графически 
Обучающийся 
 Объясняет понятия законность и правопорядок на 
конкретных примерах 
 Объясняет механизм реализации и защиты прав 
лиц с ограниченными возможностями Республики 
Казахстан на примере конкретной ситуации 
 Определяет элементы судебной системы и 
отображает их графически 
Применение  
Навыки высокого порядка 
20 минут 
Задания 
1. Прочитайте текст. Ответьте на вопросы. 
Законы – цивилизованное средство управления обществом, проведения 
государственной политики. Но простое наличие законов, пусть даже и мудрых, 
совершенных, ещё не ведёт к достижению желаемой цели, т.е. установлению законности, – надо, чтобы эти законы всеми и повсюду соблюдались, исполнялись, давали нужный 
социальный эффект. Конечно, без законов законность немыслима, но и одних законов как 
таковых для неё недостаточно. Законы – лишь условие, предпосылка, нормативная основа 
законности, однако это ещё не решает задачи. Вот почему законность всегда включала в 
себя две стороны: наличие качественных, полноценных законов и их реальное 
претворение в жизнь. Обилие законов ни о чём не говорит. Это лишь предпосылка, 
нормативная база законности. В Казахстане сегодня принято немало хороших, полезных 
законов, но всё дело в том, что они не всегда оказываются эффективными на практике.  
Р. Бондарчук «Правоведение» 
1) Что, по мнению автора, является основным условием реализации законности в       
государстве? 
2) Какие меры будут способствовать укреплению законности в обществе? Приведите 
не менее 3-х примеров.




🌟 ВНИМАНИЕ 🌟
✳️ Чтобы скачать документы, нужно вступть в группу Telegram.
Вступить группу
Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.