СОР Геометрия 11 класс 2 четверть ЕМН «Применение уравнений прямой и плоскости в пространстве» с ответами
Суммативное оценивание за раздел «Применение уравнений прямой и плоскости в
пространстве»
Геометрия 11 класс ЕМН
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания за раздел по предмету «Геометрия» для обучающихся 11 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе типовой учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер. Методические рекомендации предназначены для учителей, администрации школ, методистов отделов образования, школьных и региональных координаторов по критериальному оцениванию и других заинтересованных лиц
СОР Геометрия 11 класс 2 четверть ЕМН «Применение уравнений прямой и плоскости в
пространстве» с ответами
Суммативное оценивание за раздел «Применение уравнений прямой и плоскости в
пространстве»
Тема Взаимное расположение прямой и плоскости в
пространстве
Расстояние от точки до плоскости в пространстве
Нахождение угла между двумя прямыми в
пространстве
Цель обучения 11.2.6
11.4.1
11.4.2
11.4.3
Знать взаимное расположение прямой и
плоскости в пространстве
Знать формулу нахождения расстояния от
точки до плоскости, применять ее при
решении задач
Находить угол между прямыми (по заданным
уравнениям прямых)
Применять условие параллельности и
перпендикулярности прямых в пространстве
при решении задач
Критерий оценивания Обучающийся
• Определяет взаимное расположение прямой и
плоскости в пространстве
• Определяет расстояние от точки до плоскости
• Находит угол между прямыми в пространстве
• Применяет условие перпендикулярности
прямых в пространстве
Уровень мыслительных
навыков
Применение
Навыки высокого порядка
Время выполнения 25минут
Задания
1. Даны векторы ( ) 4;3;5 a= , ( ) 1;2;0 b= и ( ) 2; 1; 1 c= − − .
Покажите, что a c ⊥ и b c ⊥ .
2.
а) Прямая m задана уравнением
1 4
2 3
1 5
x s
y s
z s
= + = +
=− +
. Запишите координаты какой-либо
точки А, принадлежащей прямой m.
b) Прямая p задана уравнением
3
2 2
3 0
x t
y t
z t
= + = +
=− +
. Запишите координаты какой-либо
точки В, принадлежащей прямой p.
a) Плоскость задана уравнением 2 1 x y z − − = . Используя формулу
расстояния от точки до плоскости, найдите расстояние:
1) от точки А до плоскости ;
2) от точки В до плоскости .
Вступить группу