Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » СОЧ Физика 10 класс 3 четверть ОГН с ответами

СОЧ Физика 10 класс 3 четверть ОГН с ответами

12 ноя 2024, 16:34
RUS / ФИЗИКА
4
0

Задания суммативного оценивания за 3 четверть по предмету «Физика»

Суммативное оценивание нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных обучающимися в течение четверти.
Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и запланированных на четверть в учебных планах целей обучения.

Учебная программа по предмету «Физика» для 10-11 классов уровня общего среднего образования естественно математического направления в рамках обновления содержания среднего образования.

Типы заданий:
МВО – задания с множественным выбором ответов;
КО – задания, требующие краткого ответа;
РО – задания, требующие развернутого ответа.

Структура суммативного оценивания
Данный вариант состоит из 9 заданий, включающих задания с множественным выбором ответов, с кратким и развернутым ответами.
В вопросах с множественным выбором ответов учащийся выбирает правильный ответ из предложенных вариантов ответов.
В заданиях, требующих краткого ответа, учащийся записывает ответ в виде численного значения, слова или короткого предложения.
В заданиях, требующих развернутого ответа, учащийся должен показать всю последовательность действий в решении заданий для получения максимального балла.
Оценивается способность учащегося выбирать и применять математические приемы в ряде математических контекстов. Задание может содержать несколько структурных частей/вопросов

СОЧ Физика 10 класс 3 четверть ОГН с ответами

Задания суммативного оценивания за 3 четверть по предмету «Физика» 
1. Два небольших металлических шарика одинакового диаметра имеют заряды q1 = +6 нКл и 
q2 = +8 нКл и находятся на некотором расстоянии друг от друга. Шарики привели в 
соприкосновение и раздвинули на прежнее расстояние.  
Как изменятся при этом модуль силы взаимодействия шариков и модуль напряженности 
электрического поля в точке А? Для каждой величины определите соответствующий 
характер изменения: 
1) Уменьшится  
2) Увеличится 
3) Не изменится 
Запишите в таблицу выбранные цифры для каждой физической величины. Цифры в ответе 
могут повторяться. 
Модуль силы взаимодействия 
шариков 
Модуль напряженности электрического 
поля в точке А 
[2] 
2. Заряженная частица массой m, движущаяся со скоростью 𝑣, влетает в поле плоского 
конденсатора. Расстояние между пластинами конденсатора равно d, а напряженность 
электрического поля между пластинами равна E. Пролетев конденсатор, частица отклоняется 
от первоначального направления на угол α. 
Как изменится модуль скорости влетевшей частицы и угол α, если увеличить скорость 
частицы на входе в конденсатор? 
Модуль скорости ___________________          
Угол α ____________________________          
[1] 
[1] 
3. Укажите сходства между полем силы тяжести и однородным электростатическим полем. 
[2] 



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.