Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » СОЧ Физика 10 класс 1 четверть ОГН с ответами

СОЧ Физика 10 класс 1 четверть ОГН с ответами

12 ноя 2024, 16:28
RUS / ФИЗИКА
1
0

Задания суммативного оценивания за 1 четверть по предмету «Физика»

Суммативное оценивание нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных обучающимися в течение четверти.
Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и запланированных на четверть в учебных планах целей обучения.

Учебная программа по предмету «Физика» для 10-11 классов уровня общего среднего образования естественно математического направления в рамках обновления содержания среднего образования.

Типы заданий:
МВО – задания с множественным выбором ответов;
КО – задания, требующие краткого ответа;
РО – задания, требующие развернутого ответа.

Структура суммативного оценивания
Данный вариант состоит из 9 заданий, включающих задания с множественным выбором ответов, с кратким и развернутым ответами.
В вопросах с множественным выбором ответов учащийся выбирает правильный ответ из предложенных вариантов ответов.
В заданиях, требующих краткого ответа, учащийся записывает ответ в виде численного значения, слова или короткого предложения.
В заданиях, требующих развернутого ответа, учащийся должен показать всю последовательность действий в решении заданий для получения максимального балла.
Оценивается способность учащегося выбирать и применять математические приемы в ряде математических контекстов. Задание может содержать несколько структурных частей/вопросов

СОЧ Физика 10 класс 1 четверть ОГН с ответами

Задания суммативного оценивания за 1 четверть по предмету «Физика» 
1. 
Когда автомобиль движется медленно, течение воздуха вокруг него ламинарное. По 
мере увеличения скорости течение воздуха вокруг автомобиля становится турбулентным. На 
рисунках ниже изобразите линиями ламинарное и турбулентное течение: 
(a) 
(b) 
2. 
Ламинарное течение: 
Турбулентное течение: 
[1] 
[1] 
На рисунке дан график координаты тела от времени. После момента времени t1 кривая 
графика – парабола. Опишите движение тела. 
3. 
[2] 
Как изменится время и дальность полета тела, брошенного горизонтально с некоторой 
высоты, если скорость бросания увеличить вдвое? 
[2] 
4. 
Пуля, летящая горизонтально, пробивает насквозь висящий на нити неподвижный 
деревянный брусок. Как изменяются полная механическая энергия и импульс системы после 
вылета пули? 
[2] 
5. 
Определите вид равновесия для тел, изображенных на рисунках 1 и 2. 
1  

[2] 



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.