Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » СОР Основы права 10 класс 2 четверть ОГН «Публичное право» с ответами

СОР Основы права 10 класс 2 четверть ОГН «Публичное право» с ответами

11 ноя 2024, 16:54
RUS / ОСНОВЫ ПРАВА
0
0

Суммативное оценивание за раздел «Публичное право»

Основы права 10 класс ОГН

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Основы права» для обучающихся 10 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.
Методические рекомендации предназначены для учителей основной школы, администрации школ, методистов отделов образования, региональных и школьных координаторов по критериальному оцениванию и других заинтересованных лиц.

СОР Основы права 10 класс 2 четверть ОГН «Публичное право» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «Публичное право» 
Тема 
Понятие 
и 
предмет 
экологического права 
правового 
регулирования 
Уголовные правонарушения и лица, привлекаемые к 
уголовной ответственности 
Цель обучения 
Критерии оценивания 
Уровень мыслительных 
навыков 
Время выполнения 
Задания 
Правовые и политические акты, направленные на 
противодействие коррупции в Республике Казахстан 
10.2.3.1 
Объяснять понятие и предмет правового 
регулирования экологического права 
10.2.4.4 
Определять особенности привлечения к 
уголовной ответственности несовершеннолетних на 
примере правовой ситуации 
10.2.5.1 Объяснять основные положения программно
политических и правовых актов в сфере противодействия 
коррупции 
Обучающийся 
 Определяет понятие и предмет правового 
регулирования экологического права  
 Анализирует 
особенности 
привлечения 
к 
уголовной ответственности несовершеннолетних 
на примере правовой ситуации  
 Анализирует основные положения программно
политических и правовых актов в сфере 
противодействия коррупции 
Знание и понимание 
Применение 
Навыки высокого порядка 
20 минут 
1. Прочитайте текст и ответьте на вопросы. 
В большинстве регионов нашей республики экологическая ситуация крайне 
неблагоприятная. Поступление различных поллютантов, а атмосферу от стационарных 
промышленных источников в настоящее время составляет более 4 миллионов тонн в 
год. 
В атмосферу над Казахстаном выделяется значительное количество высокотоксичных 
газообразных и твердых веществ. Если сопоставить количество выбросов от различных 
стационарных 
источников, 
то 
примерно 
50 
процентов 
выбрасывается 
теплоэнергоисточниками, а 33 процента - предприятиями горной и цветной 
металлургии. Экологическому оздоровлению и обеспечению экологического равновесия 
призваны содействовать уполномоченные органы, службы-механизмы обеспечения 
экологического оздоровления. 
A. Дайте определение понятия экологическое право. 
________________________________________________________________________
 ________________________________________________________________________ 
B. Что является предметом экологического права? 
________________________________________________________________________ 



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.