Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » СОЧ Основы права 9 класс 3 четверть с ответами

СОЧ Основы права 9 класс 3 четверть с ответами

07 ноя 2024, 22:10
RUS / ОСНОВЫ ПРАВА
1
0

Суммативное оценивание за 3 четверть «Основы права» 9 класс

Суммативное оценивание (СО) нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных учащимися в течение четверти. Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и целей обучения, запланированных в учебных планах на четверть.

Типовая учебная программа по учебному предмету «Основы права» для 9 класса уровня основного среднего образования по обновленному содержанию

Виды заданий:
МВО – задания с множественным выбором ответов
КО – задания, требующие краткого ответа
РО – задания, требующие развернутого ответа
Структура суммативного оценивания
В суммативном оценивании за четверть используются различные типы заданий: вопросы с множественным выбором ответа, вопросы, требующие краткого и развернутого ответов.
Данный вариант состоит из 4 заданий, включающих вопросы с кратким и развернутым ответами.
В заданиях, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде слова или короткого предложения.
В заданиях, требующих развернутого ответа могут содержаться несколько структурных частей. Обучающийся записывает ответ в виде предложения.

СОЧ Основы права 9 класс 3 четверть с ответами

Задания для суммативного оценивания 
за ІІІ четверть по предмету «Основы права» 
1. На основе предложенного текста, дайте правовой анализ по каждому виду обязательств и 
определите основные способы обеспечения исполнения обязательств. 
Выделяют следующие виды обязательств:  
1) обязательства по передаче имущества в собственность (например, купля-продажа, 
мена, дарение и пр.); 
2) обязательства по передаче имущества в пользование (например, имущественный 
наем (аренда), лизинг, концессия, безвозмездное пользование имуществом и др.); 
3) обязательства по выполнению работ (н-р, подряд, в т. ч. на капитальное 
строительство, на выполнение проектно-исследовательских и опытно-конструкторских 
работ); 
4) обязательства по оказанию услуг (н-р, транспортные обязательства; перевозка, 
буксировка, транспортная экспедиция; банковское обслуживание, поручение, комиссия 
и др.) 
1. ____________________________________________________________________ 
______________________________________________________________________ 
______________________________________________________________________ 
2. ____________________________________________________________________ 
______________________________________________________________________ 
______________________________________________________________________ 
3. ____________________________________________________________________ 
______________________________________________________________________ 
______________________________________________________________________ 
4. ____________________________________________________________________ 
______________________________________________________________________ 
______________________________________________________________________ 
[4] 
2. Опираясь на правовые нормативные акты, предложите пути решения трудового спора. 
A. Грузчик Дуйсекенов обратился в согласительную комиссию предприятия по 
трудовым спорам с заявлением, в котором просил рассмотреть его трудовой спор с 
администрацией, отказавшейся предоставить ему отгул за работу в выходные дни. 
«Если не дают отгул, то пусть оплатят работу в выходные дни в двойном размере», - 
писал в своем заявлении Дуйсекенов. Однако согласительная комиссия по трудовым 
спорам решила трудовой спор в пользу администрации, указав в своем решении, что 
по причинам производственного характера предоставить отгулы администрация в 
настоящее время не может. Дайте правовую оценку решению согласительной 
комиссии. Может ли Дуйсекенов обратиться в суд? 
___________________________________________________________________________ 
___________________________________________________________________________ 
___________________________________________________________________________ 
[2] 
B. Токарь Мустафин был призван в Вооружённые Силы Казахстана 26 июня 2009 года. 
На его место был принят Севостьянов. В связи с демобилизацией Мустафин 
возвратился на завод и потребовал предоставления ему прежней работы. 
Администрация отказала ему в этом, сославшись на то, что принятый на его место 
Севостьянов успешно справляется со своими обязанностями. Является ли законным 
отказ администрации в восстановлении вновь на работу на прежнее место Мустафина? 
Как разрешить спор? 
___________________________________________________________________________Задания для суммативного оценивания 
за ІІІ четверть по предмету «Основы права» 
1. На основе предложенного текста, дайте правовой анализ по каждому виду обязательств и 
определите основные способы обеспечения исполнения обязательств. 
Выделяют следующие виды обязательств:  
1) обязательства по передаче имущества в собственность (например, купля-продажа, 
мена, дарение и пр.); 
2) обязательства по передаче имущества в пользование (например, имущественный 
наем (аренда), лизинг, концессия, безвозмездное пользование имуществом и др.); 
3) обязательства по выполнению работ (н-р, подряд, в т. ч. на капитальное 
строительство, на выполнение проектно-исследовательских и опытно-конструкторских 
работ); 
4) обязательства по оказанию услуг (н-р, транспортные обязательства; перевозка, 
буксировка, транспортная экспедиция; банковское обслуживание, поручение, комиссия 
и др.) 
1. ____________________________________________________________________ 
______________________________________________________________________ 
______________________________________________________________________ 
2. ____________________________________________________________________ 
______________________________________________________________________ 
______________________________________________________________________ 
3. ____________________________________________________________________ 
______________________________________________________________________ 
______________________________________________________________________ 
4. ____________________________________________________________________ 
______________________________________________________________________ 
______________________________________________________________________ 
[4] 
2. Опираясь на правовые нормативные акты, предложите пути решения трудового спора. 
A. Грузчик Дуйсекенов обратился в согласительную комиссию предприятия по 
трудовым спорам с заявлением, в котором просил рассмотреть его трудовой спор с 
администрацией, отказавшейся предоставить ему отгул за работу в выходные дни. 
«Если не дают отгул, то пусть оплатят работу в выходные дни в двойном размере», - 
писал в своем заявлении Дуйсекенов. Однако согласительная комиссия по трудовым 
спорам решила трудовой спор в пользу администрации, указав в своем решении, что 
по причинам производственного характера предоставить отгулы администрация в 
настоящее время не может. Дайте правовую оценку решению согласительной 
комиссии. Может ли Дуйсекенов обратиться в суд? 
___________________________________________________________________________ 
___________________________________________________________________________ 
___________________________________________________________________________ 
[2] 
B. Токарь Мустафин был призван в Вооружённые Силы Казахстана 26 июня 2009 года. 
На его место был принят Севостьянов. В связи с демобилизацией Мустафин 
возвратился на завод и потребовал предоставления ему прежней работы. 
Администрация отказала ему в этом, сославшись на то, что принятый на его место 
Севостьянов успешно справляется со своими обязанностями. Является ли законным 
отказ администрации в восстановлении вновь на работу на прежнее место Мустафина? 
Как разрешить спор? 
___________________________________________________________________________



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.