Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » СОЧ История Казахстана 9 класс 4 четверть с ответами

СОЧ История Казахстана 9 класс 4 четверть с ответами

07 ноя 2024, 21:18
RUS / ИСТОРИЯ КАЗАХСТАНА
3
0

Суммативного оценивания за 4 четверть История Казахстана 9 класс

Суммативное оценивание (СО) нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных учащимися в течение четверти. Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и запланированных на четверть в учебных планах целей обучения

Учебная программа по предмету «История Казахстана» в рамках обновления содержания среднего образования основного среднего образования (7-9 класс).

Данный вариант состоит из 5 заданий, включающих задания с множественным выбором ответов, с кратким и развернутым ответами.
В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде численного значения, слова или короткого предложения.
В вопросах, требующих развернутого ответа, обучающийся должен показать всю последовательность действий в решении заданий для получения максимального балла. Задание может содержать несколько структурных частей/подвопросов.

СОЧ История Казахстана 9 класс 4 четверть с ответами

Задания суммативного оценивания за 4 четверть по предмету «История Казахстана» 
1.Используя иллюстрацию и имеющиеся у вас знания, определите причины и последствия данных 
событий. 
Декабрьские события 1986 года. 
a) Причины события 
1.______________________________________________________________________________ 
2.______________________________________________________________________________ 
b) Последствия события 
1.______________________________________________________________________________ 
2.______________________________________________________________________________ 
[4] 
2. Приведите доказательства демократизации общественной жизни в Казахстане в конце 80 гг.XX 
века и объясните значение данного процесса. 
_____________________________________________________________________________________ 
_____________________________________________________________________________________ 
3. Прочитайте предложенный текст и ответьте на вопросы 
[2] 
Переход к рыночной экономике предполагал активное участие государства в формировании 
экономических и политических условий, стимулирующих создание частных предприятий, 
способных конкурировать в условиях рынка как внутри страны, так и за рубежом.  
a). Главными нововведениями в проведении рыночных реформ в период 1991-1996 гг. 
являются: 
1.______________________________________________________________________________ 
________________________________________________________________________________ 
2.______________________________________________________________________________ 
________________________________________________________________________________ 
[2] 
b). Основными направлениями в стабилизации экономики при переходе к рыночным 
отношениям были: 
1.______________________________________________________________________________ 
________________________________________________________________________________ 
2.______________________________________________________________________________ 
________________________________________________________________________________ 
[2]



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.